Главная » Статьи » Психология » Дипломные по психологии |
В категории материалов: 40 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
![]() Содержание дипломной работы по психологии "Социальная адаптация воспитанников детских домов" (94 страницы) ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ 9 1.1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СИРОТ В РАЗНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭПОХИ. 9 1.2. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ САДОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. 13 1.2.1. Социальная адаптация как цель воспитательной работы в детском доме. 13 1.2.2. Особенности социальной адаптации воспитанников детских домов 16 1.2.3. Особенности психического развития воспитанников детских домов и их влияние на успешность социальной адаптации. 18 1.3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА КАК ОСНОВА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ 28 1.4. ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ. 32 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЦЕССА РАСШИРЕНИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ НА УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТИВНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 37 2.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ 37 2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 41 2.2.1. Тест «Лесенка» (По Т.Д. Марцинковской). 41 2.2.2. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы. 42 2.2.3. Исследование психологического климата группы. 43 2.2.4. Программа тренинговых занятий «Шаг навстречу», проведенных в ПМЦ «Таңшолпан». 43 2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 47 2.4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. 49 2.5. ВЫВОДЫ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ. 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51 БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ |
![]() Содержание дипломной работы по психологии "Психологическая помощь детям, пострадавшим от насилия" (98 страниц) ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ НАСИЛИЯ. 6 1.1. Жестокое обращение с детьми как общественная проблема. 6 1.1.1. Определение насилия 6 1.1.2. История проблемы насилия над детьми 10 1.1.3. Социально-правовые проблемы жестокого обращения с детьми 14 1.1.3.1. Количественные масштабы проблемы. 14 1.1.3.2. Каковы причины? 14 1.1.3.3. О состоянии и перспективе борьбы с жестоким обращением по отношению к детям. 18 1.2. Насилие над детьми. Выявление. 20 1.2.1. Виды насилия. 20 1.2.1.1. Физическое насилие 20 1.2.1.2. Сексуальное насилие 24 1.2.1.3. Психическое (эмоциональное) насилие 27 1.2.1.4. Пренебрежение интересами и нуждами ребенка 28 1.2.1.5. Отсутствие у женщины любви к ребенку 29 1.2.2. Последствия жестокого обращения и невнимательного отношения к детям. 30 1.2.2.1. Ближайшие и отдаленные последствия жестокого обращения и невнимательного отношения к детям. 30 1.2.2.2. Характерные особенности детей, перенесших насилие 34 1.2.3. Особенности семей, в которых совершается насилие над детьми и подростками. 34 1.2.3.1. Психологические факторы риска для родителей 34 1.2.3.2. Особенности семей, в которых совершается сексуальное насилие над ребенком. 36 1.2.3.3. Дети в роли обидчиков 42 1.2.3.4. Психологические факторы риска ребенка 44 1.2.3.5. Воздействие среды 46 1.2.4. Суицидальные проблемы 46 1.3. Интервенция: показания и ограничения в использовании 47 1.3.1. Работа с родителями после интервенции 48 1.3.2. Помощь семье в преодолении физического насилия по отношению к детям 52 1.3.3. «Обычные» наказания 53 ГЛАВА 2. РЕАБИЛИТАЦИЯ. 58 2.1. Определение понятия «психологическая помощь» 58 2.1.1. Кризисная интервенция. 61 2.1.2. Психологический дебрифинг. 63 2.2. Пути реабилитации 64 2.2.1. Основные принципы реабилитации 65 2.2.1.1. Этап диагностики 67 2.2.1.2. Лечение пост-травматического стрессового расстройства с помощью НЛП 70 2.2.1.3. Использование бихевиоральных методов в долгосрочной психотерапии 74 2.2.2. Семейная психотерапия 76 2.2.2.1. Системная модель Оудсхоорна 78 2.2.2.2. Циркулярная модель Олсона 79 2.2.2.3. Некоторые особенности семей, в которых совершается насилие (об этом необходимо знать психологу) 81 2.3. Конкретные шаги психолога 83 2.3.1. Диагностические и коррекционные техники семейной психотерапии. 87 2.3.2. Психологическая помощь детям - жертвам сексуального насилия 92 2.4. Результаты психотерапии 94 ГЛАВА 3. РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА, ПОСТРАДАВШЕГО ОТ НАСИЛИЯ. 96 3.1. Выбор модели психологической помощи 97 3.1.1. Этап первичной диагностики. 97 3.1.2. Основные принципы модели психологического сопровождения. 100 3.1.3. Проблемы психологической диагностики в работе с семьей. 104 3.2. Этапы коррекционно-развивающей работы. 109 3.3. Основные советы, которые помогут уберечь ребенка от насилия со стороны. 114 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 117 БИБЛИОГРАФИЯ 120 ПРИЛОЖЕНИЯ 123 |
![]() Содержание дипломной работы по психологии "Исследование особенностей межличностных отношений" (98 страниц) ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ—ДОШКОЛЬНИКОВ. 6 1.1. ПРОБЛЕМА ДЕТСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В НАШЕЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ. 6 1.2. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 9 1.2.1. Личность ребёнка шестилетнего возраста. 9 1.2.2. Восприятие человека . 17 1.2.3. Развитие самосознания и самооценки ребёнка. 20 1.3. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК МОТИВАЦИОННАЯ ОСНОВА ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. 22 1.3.1. Влияние общения со сверстниками на психическое развитие ребёнка . 25 1.3.2. Развитие мотивационной сферы. 28 1.4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТНИКУ. 33 1.4.1. Типы отношения к сверстнику. 33 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 37 2.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ . 37 2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 39 2.2.1. Тест «Лесенка». (Источник - Н.В.Клюева «Общение. Дети 5-7 лет »). 39 2.2.2. Социометрический тест группы (по методике Дж. Морено). 42 2.2.3. Программа развития социальных навыков детей дошкольного возраста «Давайте жить дружно» 44 2.2.4. Работа родителями 46 2.3. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. 49 2.3.1. Результаты работы с детьми. 49 2.3.2. Результаты работы с родителями. 53 2.4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 БИБЛИОГРАФИЯ 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 62 |
![]() Содержание дипломной работы по психологии "Формирование самосознания и самооценки у детей младшего школьного возраста" (140 страниц) ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ГЕНЕЗИС САМОСОЗНАНИЯ. 10 1.1. Трактовка самосознания в философии, психологии и педагогике. 10 1.1.1. Развитие самосознания в филогенезе. 10 1.1.2. Взгляд философов на проблему самосознания 13 1.1.3. Проблема самосознания в психологии и педагогике. 16 1.1.4. Взгляд советских и отечественных педагогов и психологов на проблему самосознания. 20 1.2. Структура самосознания и самооценка. 22 1.2.1. Структура самосознания. 22 1.2.2. Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности. 23 ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 27 2.1. Психолого-педагогические условия как основа развития самосознания и самооценки младших школьников. 27 2.1.1. Имя. Физический облик. 27 2.1.2. Притязание на признание: позитивные достижения и негативные образования. 35 2.1.3. Половая идентификация. 40 2.1.4. Психологическое время личности. 43 2.1.5. Социальное пространство личности. 44 2.2. Проблемы формирования самооценки в младшем школьном возрасте. 51 2.2.1. Самооценка младшего школьника 51 2.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника. 58 2.3. Выводы по теоретической части. 66 ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 68 3.1. Программа исследования. 68 3.2. Методы исследования. 70 3.2.1. Тест «Лесенка» (По Т.Д. Марцинковской) 70 3.2.2. Психолого-педагогическая программа развития самосознания детей 7–11 лет средствами сказкотерапии «День за днем в стране фантазии» 72 3.2.3. Перспективная методика «Школа зверей» 74 3.2.4. «Нарисуй автопортрет» 77 3.3. Результаты исследования. 81 3.4. Анализ и интерпретация результатов. 84 3.5. Выводы по практической части. 85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 86 БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
Дипломные по психологии |
Просмотров: 15383 |
|
Добавил: Alexey |
Дата: 05.06.2009
| Комментарии (1)
|
![]() Содержание дипломной работы по психологии "Социально-психологический климат трудового коллектива" (88 страниц) ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА. 8 1.1. ТЕОРИЯ X Y Z . 8 1.2. ПОНЯТИЕ КОЛЛЕКТИВА. 14 1.3. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА, ЕГО СТРУКТУРА. 17 1.4. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПК. 20 1.4.1. Стиль управления. 20 1.4.2. Степень удовлетворенности основных потребностей. 20 1.4.3. Степень групповой сплоченности. 26 1.4.4. Мотивационный профиль персонала. 30 1.5. МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА. 30 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА 32 2.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ. 32 2.2. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА. 33 2.3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 33 2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 36 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СПК. 41 3.1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ СПК. 41 3.2. РЕКОМЕНДАЦИИ. 44 БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
Дипломные по психологии |
Просмотров: 12093 |
|
Добавил: Alexey |
Дата: 05.06.2009
| Комментарии (4)
|
![]() Содержание дипломной работы по психологии "Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности" (90 страниц) |
![]() Содержание дипломной работы по психологии "Проблемы лидерства и взаимодействия старшеклассников" (79 страниц) ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЛИДЕРСТВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. 7 1.1. СТИЛИ ЛИДЕРСТВА. 7 1.2. ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИДЕРА 13 1.3. ЗАВИСИМОСТЬ ВНУТРИГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ ОТ ЛИЧНОСТИ ЛИДЕРА. 18 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИДЕРСТВА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. 32 2.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ 32 2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 34 2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 35 2.3.1. СОЦИОМЕТРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. 35 2.3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕННОСТИ. 37 2.3.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ШКАЛЕ СПИЛБЕРГЕРА (МОДИФИКАЦИЯ АНДРЕЕВОЙ) 39 2.3.4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСТАНЦИИ ЛИДЕРОВ СО СВОИМ КЛАССОМ. 41 2.3.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ САМООЦЕНКИ У ЛИДЕРОВ 43 2.3.6. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ТОМАСА 43 2.3.7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЩЕНИИ 45 2.4. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49 БИБЛИОГРАФИЯ. 51 ПРИЛОЖЕНИЯ. 53 |
![]() Содержание дипломной работы по психологии "Психология социальных и этнических факторов, влияющих на восприятие" (75 страниц) ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВОСПРИЯТИЕ. 7 1.1. СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭТНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ, КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И СМЕЖНЫХ ОБЛАСТЯХ. 7 1.1.1. Социальные и этнические факторы, влияющие на восприятие, в структуре социально-философского знания. 7 1.1.2. Вклад этнологии в изучение социальных и этнических факторов, влияющих на восприятие людьми реальности. 9 1.1.2.1.Коллективные социальные установки и этническая картина мира 11 1.1.3. Социальные установки и стереотипы как психологическое явление и факторы, влияющий на восприятие 18 1.1.3.1.Определение понятия «социальный стереотип» 18 1.1.3.2.Установка как психологическая основа стереотипа 29 1.2. МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ 32 1.2.1. Когнитивные процессы и их влияние на формирование стереотипов 33 1.2.1.1.Категоризация 33 1.2.1.2.Схематизация 36 1.2.1.3.Атрибуция 41 1.2.2. Роль эмоциональных состояний личности 43 1.2.2.1.Эмоции 44 1.2.2.2.Фрустрация 45 1.2.3. Влияние социальных процессов и взаимоотношений 46 1.2.3.1.Социальная идентификация 46 1.2.3.2.Конформизм 49 1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ 51 1.3.1. Оценка 51 1.3.2. Память 52 1.4. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭТНИЧЕСКОГО СТЕРЕОТИПА, ВЛИЯЮЩЕГО НА ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ 53 ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ НАЛИЧИЯ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ У СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. 60 2.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ. 60 2.1.1. Модифицированный вариант шкалы Богардуса 60 2.1.2. Психосемантическая методика "Множественная идентификация". 61 2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. 62 2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ. 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 БИБЛИОГРАФИЯ 71 ПРИЛОЖНИЯ 75 |
![]() Содержание дипломной работы по психологии "Психологические аспекты здорового образа жизни подростка" (113 страницы) ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ПОДРОСТКОВ. 5 1.1. ПРОБЛЕМА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ И СМЕЖНЫХ ОБЛАСТЯХ 5 1.1.1. ПОНЯТИЕ ЗДОРОВЬЯ И ЕГО КРИТЕРИИ 5 1.1.2. ПОНЯТИЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ 20 1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПОДРОСТКА. 33 1.2.1. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ. 33 1.2.1.1. Дезадаптированность подростков как фактор риска. 33 1.2.1.2. Условия образовательной среды 40 1.2.1.3. Формирование психологической установки в воспитании ЗОЖ в семье 45 1.2.2. ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ. 48 1.2.2.1. Противоречивость факторов ЗОЖ и их влияние на формирование установок на здоровый образ жизни у подростков. 48 1.2.2.2. Психологические задачи взросления как фактор риска 49 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 66 2.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ. 66 2.2. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. 69 2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 71 2.4. РЕКОМЕНДАЦИИ. 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 БИБЛИОГРАФИЯ. 85 ПРИЛОЖЕНИЯ. 89 Здоровый образ жизни как условие гармоничного развития детей, первичной профилактики заболеваний и вредных привычек (методическое пособие) |
![]() Содержание дипломной работы по психологии "Изучение темперамента в педагогической деятельности" (82 страницы) Введение 3 Глава 1. Темперамент в структуре личности педагога. 7 1.1. Темперамент как психологическая категория. 7 1.1.1. Понятие о темпераменте. 7 1.1.2. Краткий обзор учений о темпераменте. 10 1.1.3. Физиологические основы темперамента. 19 1.1.4. Типы темперамента и их психологическая характеристика. 23 1.2. Темперамент и его место в структуре индивидуальных свойств педагога. 31 1.3. Темперамент и деятельность 34 Глава 2. Тип темперамента педагога и процессы адаптации к стрессовым ситуациям. 36 2.1. Явление профессионального выгорания и его основные стадии 36 2.2. Понятие стресса. Стресс как проблема современной психологии 40 2.3. Эмоции в структуре человеческой психики. Стресс как вид эмоционального состояния человека. 42 2.4. Процессы адаптации и свойства нервной системы 44 2.5. Эмоциональные реакции на стресс и их зависимость от типа темперамента 46 Глава 3. Экспериментальная проверка реагирования педагогов на стресс в зависимости от типа темперамента. 48 3.1. Организация исследования 48 3.2. Методы исследования 50 3.2.1. ОПРОСНИК АЙЗЕНКА 50 3.2.2. С А Н (самочувствие, активность, настроение) 56 3.2.3. ШКАЛА СПИЛБЕРГЕРА 58 3.2.4. ТЕСТ «СОСТОЯНИЕ ВАШЕЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ» (По К. Либельт) 63 3.3. Анализ результатов. 64 3.3.1. Исследование темперамента по методике определения свойств темперамента Айзенка. 64 3.3.2. С А Н (самочувствие, активность, настроение) 65 3.3.3. Исследование уровня тревожности по шкале Спилбергера. 67 3.3.4. Исследование состояния нервной системы. 68 3.4. Рекомендации. 70 Заключение. 73 Библиография. 74 Приложения. 77 |