Главная » Статьи » Психология |
В разделе материалов: 97 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |
![]() 67 страниц + приложения Содержание дипломной работы ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ 6 1.1 Танцевальная терапия: история, цели создания, методы работы 6 1.1.1 История возникновения танцедвигательной терапии 6 1.1.2 Развитие танцедвигательной терапии 6 1.1.3 Основные принципы и цели танцедвигательной терапии 10 1.2 Девиантное поведение несовершеннолетних как отражение нарушения их психологического здоровья 12 1.2.1 Психические основы девиантного поведения 12 1.2.2 Основные причины девиантного поведения 15 1.2.3 Девиантное поведение детей и подростков 16 1.3 Психологическое состояние человека как основная направленность танцевальной терапии 20 1.3.1 Особенности психологического здоровья личности 20 1.3.2 Влияние танцевальной терапии на психику 27 1.3.3 Особенности применения танцевальной терапии в коррекционной работе 32 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ 35 2.1 Схема и этапы исследования 35 2.2 Результаты исследования 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66 ПРИЛОЖЕНИЯ |
О нашем восприятии мира - основные мысли
|
О внутреннем мире и состоянии сознания - основные мысли
|
![]() 55 страниц + 38 страниц приложения Содержание дипломной работы ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ КАК МЕТОДА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 7 1.1 Психологическое воздействие 7 1.1.1 Понятие и виды психологического воздействия 7 1.1.2 Закономерности психологического воздействия 11 1.1.3 Методы психологического воздействия 15 1.2 Основы саморегуляции 25 1.2.1 Формы активности 25 1.2.2 Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний 27 1.2.3 Механизмы и способы действия саморегуляции 34 1.3 Основы развития саморегуляции детей и подростков 42 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ 47 2.1 Схема и этапы исследования 47 2.2 Методики исследования 47 2.2.1 Восьмицветовой тест Макса Люшера 47 2.2.2 Шкала реактивной и личностной тревожности (ШРЛТ) И.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина 48 2.2.3 Программа занятий с подростками по обучению основам эмоциональной саморегуляции 48 2.3 Результаты исследования 50 2.3.1 Восьмицветовой тест Макса Люшера 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ |
О том, чем занимаются психологи - основные мысли
|
Что такое психология - основные мысли
|
Что такое поведение - основные мысли
|
![]() 51 страницы + 31 страница приложения Содержание дипломной работы ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НА СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ИССЛЕДОВАНИЯХ УЧЕНЫХ 8 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме педагогического общения 8 1.1.1 Понятие стиля педагогического общения 8 1.1.2 Классификации стилей педагогического общения 9 1.2 Феномен «социальное поведение личности» в психолого-педагогической литературе 17 1.2.1 Социальное поведение личности и его регуляция 17 1.2.2 Механизмы социальной регуляции поведения личности 26 1.2.3 Саморегуляция социального поведения личности 28 1.3 Исследование влияния стиля общения учителя на социальное поведение детей в психолого-педагогической литературе 30 1.3.1 Этапы социального становления детей и подростков 30 1.3.2 Становление и развитие личности старшеклассника 33 1.3.3 Как стиль общения учителя определяет поведение детей 38 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НА СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ В КЛАССЕ 42 2.1 Схема и этапы исследования 42 2.2 Методики исследования 43 2.2.1 Методика «Определение стиля управления руководителя с помощью самооценки» 43 2.2.2 Методика «Экспертная оценка сплоченности учебной группы» 43 2.2.3 Методика «Изучение психологического климата в учебной группе» 44 2.3 Результаты исследования 44 2.3.1 Методика «Определение стиля управления руководителя с помощью самооценки» 44 2.3.2 Методика «Экспертная оценка сплоченности учебной группы» 45 2.3.3 Методика «Изучение психологического климата в учебной группе» 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ |
Прогноз развития мировоззрения молодежи и школьниковНаше поколение школьников – особая категория населения нашей страны. Они явились на свет в перестроечную эпоху, во время реформ. Их детство оказалось в совершенно иных социально политических условиях - зарождение капиталистических отношений, эпохи разрушения социалистической системы и нарождения нового типа социально - экономических отношений. Этот громадный революционный скачок в жизни государства не мог не отразиться на сознании общества и в частности самой восприимчивой и неустойчивой его части - детях и подростках. В результате их сознание в значительной степени трансформировалось, стало непохожим на сознание предыдущих поколений, вызвало большую вариативность, предопределило конфликты в самой молодежной среде. Дети и подростки, живут в общем социальном и... |
Как оценить готовность ребенка к обучению в школеПсихолого-педагогическая оценка позволяет определить уровень готовности ребенка к школе в целом и сформированность в соответствии с возрастными нормативами отдельных сфер и психических процессов, но это требует больших временных затрат. Психологические тесты для детей применяются на практике очень редко, так как ребенок не в состоянии концентрироваться длительное время на тестовых вопросах. Считается более правильным использование |