Главная » Статьи » Психология |
В разделе материалов: 97 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 » |
![]() Содержание курсовой работы по теме "Социометрические методы в психологии" (42 страниц) Введение Глава 1 Систематика методик психодиагностической оценки межличностных отношений Глава 2 Исследование структуры межличностных (психологических) отношений в малых группах Глава 3 Социометрические методы в психологии Социометрия как метод и теория Я.Л.Морено Социометрия измеряет взаимоотношения Структура малой группы Процедура проведения социометрического исследования Этапы социометрического опроса Выбор социометрического критерия Требования к проведению социометрического опроса Социометрическая карточка Виды социометрического критерия Требования к социометрическому критерию Ограничение выборов Способы обработки социометрических данных Виды социограмм Математические индексы Аутосоциометрические методы Глава 4 Экспериментальная схема регистрации взаимодействия Р.Бейсла Глава 5 Диагностика индивидуальных свойств человека, влияющих на межличностные отношения Глава 6 Методики исследования субъективного отражения межличностных отношений Заключение Приложение |
![]() I.Введение II.Физиологические изменения у человека в подростковом возрасте III.Психологические особенности подросткового возраста III.1.Интеллектуальное развитие III.2.Двигательные навыки III.3.Отношения со взрослыми. Некоторые аспекты проблемы детско-родительских взаимоотношений III.4.Отношения со сверстниками и подростковое одиночество III.5.Психосексуальные особенности человека подросткового возраста. Формирование половой самоидентификации III.6.Формирование самосознания, нравственное развитие, планы на будущего, самоопределение IV.Диагностические процедуры для определения индивидуальных особенностей подростка IV.1.Диагностика базовых проблем подростков 12-16 лет V.Заключение Литература |
![]() Введение Глава 1. История возникновения групповых тестов Глава 2. Групповое тестирование § 1. Преимущества группового тестирования § 2. Недостатки группового тестирования § 3. Использование компьютеров § 4. Многоуровневые батареи § 5. Начальный уровень Глава 3. Экспериментальная часть Проект методических рекомендаций по проведению группового тестирования для школьных психологов Заключение Литература |
![]() Введение Основная часть Глава 1. Теории внимания Глава 2. Психологическая сущность внимания и его свойства 1.Физиологическая основа внимания. 2.Основные функции внимания и формы проявления внимания 3.Виды внимания 4.Основные свойства внимания 5.Отвлекаемость внимания (внешняя и внутренняя) 6.Рассеянность (мнимая и подлинная) Глава 3. Возможности развития внимания 1.Работа в условиях произвольного внимания 2.Tренировка концентрации внимания 3.Объем и распределение внимания Заключение Приложение Литература |
![]() Введение Глава 1. Возникновение культурной психологии Глава 2. Цели, задачи и методы кросс-культурных исследований § 1. Общекультурная и культуроспецифичная системы координат: эмика и этика § 2. Методы кросс-культурных исследований: коммуникация с испытуемыми § 3. Примеры кросс-культурных исследований § 4. Преимущества кросс-культурных исследований Глава 3. Кросс – культурные исследования невербального поведения § 1. Кросс-культурные исследования невербального поведения § 2. Кросс-культурные исследования визуального поведения § 3. Кросс-культурные исследования правил распределения пространства § 3. Практические исследования кросс-культурных различий в невербальном поведении Заключение Литература |
![]() I.ВВЕДЕНИЕ II.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК НАУКА II.1.Исторические корни современной психодиагностики II.2.Предмет психодиагностики как научного знания II.3.Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике II.4.Классификации психодиагностических методов по А.А.Бодалеву, В.В.Столину III. СТАНДАРТИЗОВАННЫЕМЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ (ТЕСТЫ) III.1.Определение понятия психологического теста III.2.Психологический тест как объективное измерение III.3.Валидность III.4.Надежность IV.ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ IV.1.Тесты интеллекта IV.2.Тесты способностей IV.3.Тесты достижений IV.4.Тесты личности IV.5.Критериально-ориентированные тесты (КОТ) V.ДОСТОИНСТВА МЕТОДА ТЕСТОВ VI.НЕДОСТАТКИ МЕТОДА ТЕСТОВ VII.КУЛЬТУРА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВ VIII.ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ С ПОМОЩЬЮ ОПРОСНИКА Р.КЕТТЕЛА IX.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА |
![]() Содержание курсовой работы по теме "Транзактный анализ" (28 страниц) ВВЕДЕНИЕ. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРАНЗАКТНОГО АНАЛИЗА. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ 1.Основные характеристики Я-состояний. 2.Структурная патология ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ. 1.Виды транзакций 2.Процесс общения с точки зрения транзактного анализа 3.Основные способы структурирования времени 4.Игра как вид структурирования времени. 5.Искренность в противовес играм СЦЕНАРНЫЙ АНАЛИЗ 1.Возникновение сценария 2.Сценарный процесс 3.Основные понятия для анализа жизненного сценария 4.Жизненные позиции 5.Основные приказания УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАСШИРОВКИ ЖИЗНЕННОГО СЦЕНАРИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА |
![]() Содержание курсовой работы по теме "Диагностический процесс" (27 страниц) ВВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 1.Выбордиагностических методик 2.Классификация диагностических методик 3.Краткие характеристики психодиагностических методик 4.Тесты и тестирование 5.Требования, предъявляемые к тестам 6.Особые требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам 7.Задачи клиента и задачи психолога в ситуации психодиагностической работы 8.Как психодиагност получает психологическую информацию о клиенте или подэкспертном 9.Правила проведения тестирования, обработки и интерпретации результатов ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ |
![]() Содержание курсовой работы по теме "Индивидуальные особенности мышления учащихся младших классов" (38 страниц) Введение Глава I. Теоретические основы проблемы развития мышления 1.1. Феномен мышления в психолого-педагогической литературе 1.2. Виды мышления, мыслительные операции, качества ума 1.3. Формы мышления Глава II. Особенности развития мышления 2.1. Особенности мышления младшего школьника 2.2. Влияние обучения на развитие мышления у учащихся младших классов Глава III. Экспериментальная часть ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
> ![]() Содержание курсовой работы по теме "Феномен группового давления" (28 страниц) Введение Глава 1. Направления исследования малых групп в социальной психологии Глава 2. Феномен группового давления как один из механизмов формирования малой группы § 1. Понятие конформности, независимости и негативизма в социальной психологии § 2. Модель конформности в экспериментах С. Аша § 3. Другие, не описанные Ашем типы поведения § 4. От чего зависит величина конформности человека? § 5. Групповая сплоченность Глава 3. Экспериментальная часть Заключение Приложение Литература |