Главная » Статьи » Психология |
В разделе материалов: 97 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |
![]() Содержание дипломной работы по психологии "Психология гендерных различий" (119 страниц) ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ГЕНДЕРНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ. 6 1.1. Гендерные исследования: история и современность. 6 1.2. Психология половых различий в контексте гендерных исследований 23 1.2.1. Догендерный период в развитии психологии половых различий. 23 1.2.2. Гендерный период в развитии психологии половых различий. 26 1.3. Гендерная социализация и психологический пол. 38 1.3.1. Представления о маскулинности и фемининности. 38 1.3.2. Теория андрогинности. 41 1.3.3. Маскулинность-фемининность и особенности личности. 47 1.3.4. Маскулинность-фемининность и выбор рода занятий. 49 1.4. Гендерные стереотипы и пути их преодоления. 53 1.4.1. Мужчины о женщинах. 53 1.4.2. Гендерные стереотипы в массовом сознании. 57 1.4.3. Негативная роль гендерных стереотипов. 63 1.4.4. Социальные представления о предназначении мужчин и женщин в обществе. 66 1.4.5. Гендерные стереотипы и социальные роли. 70 1.5. Гендерные знания и их роль в работе практических психологов. 76 ГЛАВА 2. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД. 85 2.1. Модели отношений. 85 2.2. Продуктивные и непродуктивные способы поведения в конфликте. 87 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 90 3.1. Программа исследования. 90 3.2. Методы исследования. 91 3.2.1. Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) 91 3.2.2. Методика Маскулинность – Феминность Сандры Бем. 95 3.2.3. “Опросник поведения в конфликте” Томаса. 97 3.3. Результаты исследования. 103 3.3.1. Исследование уровня умственного развития по методике «Прогрессивные матрицы Равена». 103 3.3.2. Исследование психологического пола (маскулинности, феминности, андрогинности) старшеклассников по методике С. Бем. 104 3.3.3. Определение типичных способов поведения в конфликтах по методике “Опросник поведения в конфликте” Томаса. 107 3.4. Анализ и интерпретация результатов. 109 3.5. Рекомендации. 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115 БИБЛИОГРАФИЯ 117 |
Введение - Самооценка. Уровень притязаний. Фрустрация |
![]() Содержание курсовой работы по теме "Мотивация учения" (37 страниц) ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 §1. МОТИВАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ §2. ТРАКТОВКА «МОТИВА» §3. СТРУКТУРА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ГЛАВА 2. УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ §1. УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ЧАСТНЫЙ ВИД МОТИВАЦИИ §2. ВИДЫ МОТИВОВ УЧЕНИЯ. ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ §3. УСТОЙЧИВОСТЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ §4. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ §1. ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ §2. ПУТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Анкета для определения школьной мотивации (6 – 8 лет) Приложение 2. Методика изучения мотивации (по Н.Л. Белопольской) Приложение3. Опросник для подростков «Я и школьные знания» |
![]() Содержание курсовой работы по теме "Диагностика готовности к школьному обучению" (39 страниц) Введение Глава 1. Общие представления о психологической готовности ребенка к школе § 1. Тема готовности ребенка к школе в психологии § 2. Современные трактовки проблемы подготовки детей к школе § 3. Характеристики современной школы Глава 2. Психологическая готовность к школьному обучению § 1. Краткие итоги дошкольного развития ребенка § 2. Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника § 3. Интеллектуальная готовность к школьному обучению § 4. Волевая готовность к школьному обучению § 5. Нравственная готовность к школьному обучению § 6. Показатели психологической незрелости ребенка Глава 3. Исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению Заключение Библиография Приложение |
![]() Содержание курсовой работы по теме "Эмпирические методы психологии" (37 страниц) Введение Способ получения новых знаний Глава 1 § 1. Становление психологии как реальной науки § 2. Эмпирические методы психологии в зарубежной и советской психологии Глава 2. Классификация методов психологического исследования § 1. Методы психологического исследования § 2. Обсервационные или не экспериментальные методы § 3. Диагностические методы § 4. Экспериментальные методы Глава 3. Некоторые методические рекомендации для проведения психологического исследования § 1. Проведение эксперимента 3.1.1. Подготовка эксперимента 3.1.2. Мотивирование испытуемых 3.1.3. Инструктирование 3.1.4. Процедура эксперимента 3.1.5. Протокол эксперимента 3.1.6. Завершение эксперимента § 2. Психодиагностическое обследование 3.2.1. Подготовка 3.2.2. Организация обследования § 3. Компьютерное обеспечение психологического исследования Заключение Литература |
![]() Содержание курсовой работы по теме "Темперамент" (37 страниц) Введение. Основная часть. 1.Понятие о темпераменте. 2.Краткий обзор учений о темпераменте. 3.Физиологические основы темперамента. 4.Типы темперамента и их психологическая характеристика. 5.Методы психодиагностики Заключение. Литература. Приложение |
![]() Содержание курсовой работы по теме "Социально-психологически теории личности" (35 страниц) Введение Глава 1. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности. Глава 2. Современные социально – психологические теории личности. § 1. Ролевые теории личности. § 2. Теория Маслоу о самоактуализации «Я». § 3. Теория «Я»-концепция. § 4. Когнитивные и гуманистические теории личности. § 5. Экцистенциализм. Глава 3. Эксперементальная часть. Заключение. Литература. |
> ![]() Содержание курсовой работы по теме "Самоактуализация" (34 страниц) I. ВВЕДЕНИЕ 1.БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРК 2.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКИ 3.ИСТОКИ ИЗУЧЕНИЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ II. ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 1.ТЕОРИЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ 2. "ПИК-ПЕРЕЖИВАНИЕ" 3."ПЛАТО-ПЕРЕЖИВАНИЕ" 4.ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ 5.ЖАЛОБЫ И МЕТА-ЖАЛОБЫ 6.ДЕФИЦИЕНТНАЯ И БЫТИЙНАЯ МОТИВАЦИЯ 7.ДЕФИЦИЕНТНОЕ И БЫТИЙНОЕ ПОЗНАНИЕ 8.ДЕФИЦИЕНТНЫЕ И БЫТИЙНЫЕ ЦЕННОСТИ ДЕФИЦИЕНТНАЯ И БЫТИЙНАЯ ЛЮБОВЬ 9.ЭУПСИХИКА III. ДИНАМИКА 1.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ 2.ПРЕПЯТСТВИЯ РОСТУ IV.СТРУКТУРА 1.ТЕЛО 2.СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 3.ВОЛЯ 4.ЭМОЦИИ. ИНТЕЛЛЕКТ. САМОСТЬ V.ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОАКТУАЛИЗИРУЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА |
![]() Содержание курсовой работы по теме "Проективные методы в исследовании личности" (29 страниц) Введение Глава 1. История создания проективных методов Глава 2. Теоретическое обоснование проективных методов § 1. Определение § 2. Проблемы теоретического обоснования метода § 3. Классификация проективных методик Глава 3. Практическое применение проективных методов исследования личности § 1. Проблемы практического применения проективных методов исследования личности § 2. Рисунок в психодиагностике § 3. Методика исследования «Дождливая серия» Заключение Литература Приложение |
![]() Содержание курсовой работы по теме "Проективные методы" (28 страниц) 1.Введение 2.Определение проективного метода 3.История создания проективных методов 4.Проблемы теоретического обоснования метода 5.Классификация проективных методик 6.Проблемы практического применения проективных методов исследования личности 7.Изучение личности с помощью психогеометрического теста 8.Изучение личности с помощью проективного теста "Фигуры животных" 9.Заключение ЛИТЕРАТУРА |