Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Пятница, 01.11.2024
Главная » Методики


Методика диагностики уровня эмпатических способностей Бойко В. В

Оцените, свойственны ли вам следующие особенности, согласны ли вы с утверждениями.

1. У меня есть привычка внимательно изучать лица и поведение людей, чтобы понять их характер, наклонности, способности.

2. Если окружающие проявляют признаки нервозности, я обычно остаюсь спокойным.

3. Я больше доверяю доводам своего рассудка, чем интуиции.

4. Я считаю вполне уместным для себя интересоваться домашними проблемами сослуживцев.

5. Я мо ... Читать дальше »

Категория: Методики | Просмотров: 7811 | Добавил: alex | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)


Методика Маскулинность-феминность С. Бем

Текст опросника

1. Верящий в себя.

2. Умеющий уступать.

3. Способный помочь.

4. Склонный защищать свои взгляды.

5. Жизнерадостный.

6. Угрюмый.

7. Независимый.

8. Зас ... Читать дальше »

Категория: Методики | Просмотров: 7549 | Добавил: alex | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)



Опросник Басса-Дарки. Диагностика состояния агрессии

Отвечать СОГЛАСЕН или НЕСОГЛАСЕН

 

     1. Временами я не могу справиться  с  желанием  причинить вред другим?

     2. Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю?

     3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь?

     4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбы?

   & ... Читать дальше »

Категория: Методики | Просмотров: 7256 | Добавил: alex | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (2)



Методика диагностики уровня эмоционального выгорания (Бойко В.)

Опросник личностный, предназначенный для диагностики такого психологического феномена как «синдром эмоционального выгорания», возникающего у человека в процессе выполнения различных видов деятельности, связанных с длительным воздействием ряда неблагоприятных стресс-факторов.

По мнению автора, эмоциональное выгорание - это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия. «Выгорание» отчасти функциональный стереотип, поскольку позволяет человеку дозировать и экономно расходовать энергетические ресурсы. В то же время, могут возникать его дисфункциональные следствия, когда «выгорание» отрицательно сказывается на исполнении профессиональной деятельности и отношениях с партнерами. ... Читать дальше »

Категория: Методики | Просмотров: 9306 | Добавил: alex | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (1)

Способность учителя к самосовершенствованию и саморазвитию (Зверева В., Немова Н.)

Цель: выявить способности учителя к саморазвитию.

     Ответить на поставленные вопросы, поставив следующие баллы:

5 – полностью соответствует

4 – скорее да, чем нет

3 – и да, и нет

2 – скорее не соответствует

1 – не соответствует

Опросник

1. Я стремлюсь изучить себя?

2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами?

3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность?

... Читать дальше »

Категория: Методики | Просмотров: 5856 | Добавил: alex | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)



Методика диагностики степени удовлетворенности основных потребностей (по Большакову А.)

 

Инструкция:

Перед вами 15 утверждений, которые вы должны оценить, попарно сравнивая их между собой.

Сравните 1-ое утверждение со 2-м, 3-м и т.д. и результат впишите в 1-ую колонку. Так, если при сравнении первого утверждения со вторым, предпочтительным для себя вы сочтете второе, то в начальную клеточку впишите цифру 2. Если же предпочтительным окажется первое утверждение, то впишите цифру 1. Затем то же самое проделайте со вторым утверждением: сравните его сначала с 3-м, потом с 4-м и т.д. и впишите результат во вторую колонку.

... Читать дальше »

Категория: Методики | Просмотров: 8087 | Добавил: alex | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)



Тест-опросник cамоотношения (Столин В., Пантелеев С.)

Тест опросник самоотношения (ОСО) построен в соответствии с разработанной В. В. Столиным иерархической моделью структуры самоотношения. Данная версия опросника позволяет выявить три уровня самоотношения, отличающихся по степени обобщенности:

1) глобальное самоотношение;

2) самоотношение, дифференцированное по самоуважению, аутсимпатии, самоинтересу и ожиданиям отношения к себе;

3) уровень конкретных действий (готовностей к ним) в отношении к своему "Я".

В качестве исходного принимается различие содержания "Образа Я" (знания или представления о себе, в том ... Читать дальше »

Категория: Методики | Просмотров: 15260 | Добавил: alex | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4