Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Пятница, 01.11.2024
Главная » 2009 » Декабрь » 10 » Сборник тестов и другого по суициду для школ
13:22
Сборник тестов и другого по суициду для школ


Содержание сборника по суицидальному поведению (для средних учебных заведений)
Введение
1.    Психологические особенности   суицидального поведения    13-16
1.1.    Подростковый суицид 16-19
1.2.    Причины и мотивы суицида 19-23
1.3.    Кто подвержен суициду 23-25
2.    О мерах профилактики суицида среди детей и подростков 25-26
2.1.    Как заметить надвигающийся суицид     26-28
2.2.    Психодиагностика суицидального поведения 29
3.    Заключение 30
4.    Приложения 30-53

•    Дискуссионный клуб для родителей «От отчаяния к надежде»
•    Тесты для родителей: «Я и мой ребенок», «Правильна ли Ваша позиция
по отношению к детям?»

•    Анкеты для учащихся №1., №2.
•    Роль педагога в работе с суицидальными детьми
•    Рекомендация для учителей и психологов
•    Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса

Литература
Глоссарий


Тест для родителей «Я и мой ребенок»
Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Они главные «проектировщики, конструкторы и строители» детской личности. Тест дополнит ваше представление о себе как родителях, поможет сделать определенные выводы относительно проблем воспитания детей.
Вопросы. Ответы:
-    Можете ли Вы?
-    Могу и всегда так поступаю.
-    Могу, но не всегда так поступаю.
-    Не могу?

1.    В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком? А Б В
2.    Посоветоваться с ребенком, невзирая на его возраст? А Б В
3.    Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему? АБВ
3.    Извиниться перед ребенком в случае своей неправоты? АБВ
4.    Сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел Вас из
себя? АБВ
5.    Поставить себя на место ребенка? АБВ
6.    Поверить хотя бы на минуту, что Вы добрая фея (прекрасный принц)?
АБВ
7.    Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий
Вас в невыгодном свете? АБВ
8.    Воздержаться  от употребления  слов и  выражений,  которые могут
ранить ребенка? АБВ
9.    Пообещать исполнить его желание за хорошее поведение? АБВ
10.Выделить ребенку один день, когда он может делать, что желает, вести
себя как хочет? АБВ 11. У стоять против детских просьб и слез, если уверены, что это каприз,
мимолетная прихоть? АБВ
Ключ к тесту
Ответ «А» оценивается в 3 очка. Ответ «Б» — в 2 очка. Ответ «В» — в 1 очко.
Если вы набрали от 27 до 36 очков, значит, ребенок - самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.
От 13 до 27 очков. Забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях излишне мягки, кроме того, Вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.
Менее 13 очков. У Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов — педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.

Правильна ли Ваша позиция по отношению к детям?
1.    Ваша дочь требует переключить телевизор с фильма, который Вам очень
нравится, на программу рок-музыки. Что Вы делаете?
A.    Выполняете просьбу и слушаете рок-музыку вместе с ней.
Б.   Отвечаете, что ей придется подождать, пока закончится фильм?
B.    Обещаете купить для нее портативный телевизор.
Г.   Записываете фильм на видеокассету, а дочери позволяете слушать рок-музыку.
2.    Вы видите в своих детях:
A.    Людей равных вам.
Б.  Тех, кто может помочь Вам заново пережить свою молодость.
B.    Маленьких взрослых.
Г.  Тех, кто постоянно нуждается в ваших добрых советах.
3.    Какую прическу Вы носите?
A.    Которая больше всего Вам подходит.
Б   Которая отвечает последней моде.
B.    Которая копирует прическу рок-«звезды».
Г.  Которая копирует стиль сына (дочери).
4.    Поговорим о Вашем возрасте.
A.    Дети знают, сколько Вам лет.
Б.  Вы предпочитаете не замечать и не подчеркивать разницу в возрасте между вами и детьми.
B.    Скрываете возраст от своих детей.
Г.  Настаиваете на том, что знаете больше, потому что старше.
5.    Как Вы одеваетесь?
А. Подражаете стилю рок-«звезды», любимой сыном (дочерью).
Б.   Стараетесь   следовать  стилю   сына  (дочери),  полагая,  что  это  поможет
установить более тесную связь между Вами.
В. Выбираете ту одежду, которая лучше всего Вам подходит.
Г.   Следуете молодежной моде, потому что так Вы чувствуете себя моложе.
6.    Как Вы поступите, если заметите, что сын-подросток вдел в ухо серьгу?
А. Посчитаете, что это его личное дело.
Б.   Станете подшучивать над его женственностью.
В   Скажете, что это модно, не желая, Чтобы он счел Вас старомодным.
Г.   Купите такую же серьгу и наденете ее.
7.    Сын (дочь) заводит музыку на полную громкость, а Вы:
A.    Затыкаете уши ватой и делаете свои дела.
Б.   Уменьшаете громкость.
B.    Миритесь с этим, раз уж ему (ей) так хочется?
Г.   Говорите, что музыка буквально бьет Вас по голове.
8.    При споре с детьми Вы:
А. Редко   говорите,   что   они   ошибаются,   опасаясь,   как   бы   они  не  стали
отвергать Вас вовсе.
Б.   Соглашаетесь изменить позицию, потому что дальнейший спор бесполезен.
В   Оставляете последнее слово за детьми, не желая с ними ссориться.
Г.   Соглашаетесь с ними, если они действительно правы.
9.    Дети пригласили в гости сверстников, и Вы:
A.    Предоставляете их самим себе: пусть делают, что хотят.      »
Б.   Составляете им компанию, стремясь держаться на равных.
B.    Спрашиваете   гостей,   считают   ли   они   своих   родителей   тоже   такими
веселыми, как Вас.
Г.   Ни во что не вмешиваетесь, но даете понять, что всегда рядом, на случай, если что-то произойдет.
10.    Дети собираются на дискотеку, но Вас не берут и Вы:
A.    Не удивляетесь, потому что они знают, как Вам трудно выдержать эти
новые танцы.
Б.   Печалитесь, потому что хотели потанцевать вместе с ними.
B.    Обижаетесь, потому что они не хотят разделить с Вами свое веселье.
Г.   Расстраиваетесь, потому что готовились пощеголять в обновке.
11.    Когда Вы пытаетесь вести себя так, как будто Вы не старше своих детей,
почему так делаете?
A.    Чтобы быть с детьми в хороших отношениях.
Б.   Потому что это помогает сократить разницу в возрасте.
B.    Потому что это может дольше удержать семью вместе.
Г.   Потому что для Вас это естественно.
12.    Свои отношения с детьми строите так:
A.    Обращаетесь с ними, как со взрослыми.
Б.   Обращаетесь с ними, как с маленькими.
B.    Стараетесь быть их приятелем.
Г.   Ведете себя так, как должно родителю.



Это и все остальное, что указано в содержание можно бесплатно скачать по ссылке ниже




Категория: Методики | Просмотров: 16010 | Добавил: Admin | Теги: тест | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 5
5 gduup  
1
Рост наркомании среди молодежи: тенденции.
Наркомания - болезнь молодых. Она выбирает из нормального потока общественной жизни найдиездатниших. Именно в этом ее угроза будущему страны. В России, как впрочем, и повсюду в мире, среди потребителей наркотиков преобладает молодежь в возрасте до 30 лет. И темпы роста наркомании в этой среде самые высокие. Средний возраст приобщения к наркотикам сегодня составляет 13 лет. Но уже выявлены случаи наркотической зависимости в 9-10-летних детей. Выборочные опросы подростков показывают, что 44% мальчиков и 25% девочек попытались хотя бы раз в своей короткой жизни наркотики и другие психоактивные вещества.
Ответ: скорее "да", чем "нет".

3 садовник  
1
Извиняюсь, но это мне не подходит. Есть другие варианты?

4 Alexey  
0
есть

1 Айгуль  
1
нужны тесты по суициду

2 Alexey  
0
surprised Особенности суицидального поведения у подростков позволяют задуматься о неоднозначном подходе к этому вопросу. тесты в данном вопросе будут менее валидны, нежели комплексный подход: диагностика и коррекция одновременно и отслеживание динамики изменений в результате воздействия (сопровождение клиента)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]