Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Четверг, 16.05.2024
Главная » Файлы » Другие файлы » Психология

Дипломная работа полностью - Профессионально важные качества учителя начальных классов
[ Скачать с сервера (160.6 Kb) ] 19.07.2013, 09:00

Дипломная работа полностью. (скачать бесплатно)

Название.

Профессионально важные качества учителя начальных классов

профессионально важные качества учителя начальных классов
Содержание
Введение 2 ГЛАВА 1. Теоретическое исследование профессионально важных качеств учителя начальных классов 6 1.1. Изучение профессионализма и профессионально важных качеств субъекта труда в психологической и смежной науках 6 1.1.1. Современное состояние изучения проблем профессионализации личности и профессионально важных качеств 6 1.1.2. Проблема формирования профессионально важных качеств. Стадии процесса профессионального становления субъекта труда 14 1.2. Проблема профессионально важных качеств педагогов в работах ведущих психологов 25 1.2.1. Профессионально важные качества и умения учителя 25 1.2.2. Специфика профессионально важных качеств учителя начальных классов ………………………………………………………………………38 1.2.3. Формирование профессионально важных качеств учителя начальных классов в процессе профессионального развития 42 ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование профессионально важных качеств учителя начальных классов 48 2.1. Методики исследования 48 2.1.1. Методика «Психологический портрет учителя» (З. Резапкина, Г. Резапкина) 48 2.1.2. Методика «Определение психологической дистанции» (адаптированный вариант шкалы Э. Богардуса) 49 2.1.3. Методика «Диагностика эмпатии» (по А. Меграбяну и Н. Эпштейну) 51 2.1.4. Методика «Самооценка уровня онтогенетической рефлексии» (Н. Фетискин, В. Козлов, Г. Мануйлов) 52 2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 52 2.2.1. Методика «Психологический портрет учителя» (З. Резапкина, Г. Резапкина) 52 2.2.2. Методика «Определение психологической дистанции» (адаптированный вариант шкалы Э. Богардуса) 58 2.2.3. Методика «Диагностика эмпатии» (по А. Меграбяну и Н. Эпштейну) 59 2.2.4. Методика «Самооценка уровня онтогенетической рефлексии» (Н. Фетискин, В. Козлов, Г. Мануйлов) 60 2.3. Выводы по практической части 61 Заключение 64 Приложения Библиографический список
Категория: Психология | Добавил: Alexey | Теги: психология, профессиональные качества, Дипломная бесплатно, учитель начальных классов
Просмотров: 3236 | Загрузок: 482 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]