Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Четверг, 03.07.2025
Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Психологические особенности преодоления кс

3 - Приложение 5

Занятие 6

Введение. "Вырезанные формы": начертите какую-нибудь фигуру, затем вырежьте ее и создайте на ней изображение. Придумайте рассказ о том, что чувствует; что думает; что хочет и что может ваша фигура.

Исполнение темы. "Желания": изобразите реалистически или абстрактно несколько ваших желаний:

что вы хотите, что является для вас привлекательным; что вы хотели бы уметь; каким вы хотели бы быть;

нарисуйте, где бы вам хотелось сейчас находиться; нарисуйте то, с чем связаны ваши надежды;

представьте, что вы переправляетесь через реку; нарисуйте то, что находится на другом берегу;

представьте, что вы - подрастающее растение; изобразите окружающий вас пейзаж; изобразите себя в безопасном, приятном месте, а также людей, животных или предметы, которые находятся рядом с вами.

Группа 2. Я и моя жизнь.

Цель - осмысление себя в контексте собственной жизни; в контексте психологического времени личности, включающем психологическое прошлое, настоящее и будущее.

Занятие 7

Введение. "Правая и левая рука": выберите разные цвета для правой и левой руки. Закрыв глаза, рисуйте каракули двумя руками; открыв глаза, сформируйте образы и опишите их. Объясните выбранные вами цвета.

Исполнение темы. "Воспоминания детства": проиллюстрируйте одноиз своих наиболее ранних или наиболее ярких детских воспоминаний.

Изобразите по одному из самых счастливых и несчастливых событий своего детства (или несколько связанных друг с другом событий).

Нарисуйте в абстрактной форме свое детство и раскрасьте его каким-либо цветом.

Изобразите то, что вам запрещали или не давали делать в детстве. Обозначьте переживания, которые у вас возникли, каким-либо цветом.

Изобразите одно из самых ранних воспоминаний, связанных с расставанием или разлукой.

Какое отношение оно может иметь к ситуациям, связанным с расставанием в настоящий момент?

Занятие 8

Введение. "Каракули": закрыв глаза, размашистыми движениями рук создайте каракули.

Посмотрев на полученное изображение с разных сторон, попытайтесь найти в нем образ и развить его.

Исполнение темы. "Линия жизни": изобразите свою жизнь в виде линии или пути на местности.

Обозначьте символами или словами наиболее значимые события (группу событий) своей жизни.

Изобразите жизненный путь в виде лабиринта или спирали с обозначениями, которые должны включать прошлый, настоящий и будущий периоды жизни. Раскрасьте свое прошлое, настоящее и будущее в разные цвета, в зависимости от характера событий, которые в них происходили.

"Обзор жизненного пути": нарисуйте сцены, связанные с наиболее яркими воспоминаниями вашей жизни.

Нарисуйте сцены из своего прошлого (детства) и настоящего периода жизни. Раскрасьте свое прошлое и настоящее в какой-либо цвет. С чем связан выбор вами цвета?

Нарисуйте сцены, связанные с хорошими и плохими воспоминаниями, и раскрасьте их в какой-либо цвет.

Нарисуйте сцены, связанные с наиболее важными событиями вашей жизни.

Нарисуйте сцены, связанные с "сильными" чувствами, испытанными вами в прошлом, - одиночество, покинутость; сильное внутреннее напряжение; тоска, подавленность; страх, опасение. Каждое чувство обозначьте определенным цветом и объясните его выбор. Выберите цвет, который нейтрализует ваши негативные переживания. Изобразите людей - представителей социальных сетей (учителей, друзей, знакомых) с которыми у вас связаны "незавершенные" дела или которым Вы не успели сказать и сделать то, что хотели бы сказать и сделать.

Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 1309 | Добавил: Startamara
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]