Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Четверг, 03.07.2025
Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Психологические особенности преодоления кс

Продолжение - Приложение 1

Продолжение - Приложение 1

4. Вспомните случаи, когда вы были участником неприятных для вас событий. Отметьте, что вы чувствовали после этого. Начинайте свой ответ словами: «После неприятных событий, которые я видел, в которых участвовал или о которых слышал и думал, я чувствовал...»:

5. Отметьте (х), какие мысли, желания вы испытывали после неприятных для вас событий, случившихся почти в одно и то же время. (Вы были их очевидцем или участником.) Начинайте свой ответ со слов «После неприятных для меня событий, я чаще всего...»:

• испытывал чувство гнева, злости на себя или на окружающих;

• возникало желание что-нибудь пнуть, сломать, разрушить, ударить кого-нибудь;

• возникало желание «выплеснуть» эмоции, зло;

• оценивал людей и их работу только с худшей стороны, «придирался к ним»;

• оценивал, «оглядывался» на прожитые годы, на свое прошлое;

• оценивал перспективы будущего - строил планы на будущее;

• подводил итог тому, что я сделал в прошлом, подводил итог своей жизни, прожитых лет;

• появлялись мысли типа «заснуть и не проснуться», «если бы со мной произошло что-нибудь, и я умер...» и т.д.

6. После того как вы пережили несколько неприятных для вас событий, случившихся одновременно, отметьте крестиком (х), как вы чувствовали себя после этого. Начинайте свой ответ словами «После неприятных событий, которые я пережил, я испытывал...»:

Обработка результатов

Вопрос 2 - показывает сферы возникновения критических ситуаций у подростков.

Вопрос 3 - лексическая шкала удаленности критической ситуации в психологическое прошлое подростка и ее ожидание в будущем.

Вопрос 4 - диагностирует состояния, свидетельствующие о наличии переживания критической ситуации:

• к субдепрессивным состояниям относятся: неудовлетворение, тоска, подавленность;

• к состояниям фобического круга относятся: страх, опасение, беспокойство, неуверенность, беспомощность, легкая тревожность;

• к состояниям нервно-психического (эмоционального) напряжения относятся: усталость, озабоченность, напряжение, занятость.

Вопрос 5 - диагностирует ситуационные реакции: оппозиции и отрицательного баланса, а также внутреннее суицидальное поведение.

Вопрос 6 - диагностирует ситуационные реакции:

• эмоционального дисбаланса: дискомфорт, неудовольствие, тревожность, уныние;

• пессимизма: безысходность, безвыходность, незначительность своих возможностей, «мрачное» мировосприятие, чувство, что «хуже уже некуда»;

• демобилизации: одиночество, беспомощность, безнадежность, неудовлетворение от деятельности;

• дезорганизации: напряжение, возбуждение; ухудшение самочувствия, плохой сон.

Рейтинг: 0.0/0
Счетчики: 956 | Добавил: Startamara
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]