Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Критерии психологической готовности ребенка к поступлению в ДДУ |
2.3. Результаты исследования 2.3.1. Методика «Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в ДОУ» Использование методики «Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в ДОУ» позволило сформировать две экспериментальные группы детей в количестве 10 человек в каждой. В первую группу вошли дети общей группы здоровья, получившие при поступлении в детский сад 3-2,6 баллов, что соответствует позитивному прогнозу адаптации к условиям ДДУ. Во вторую группу вошли дети общей группы здоровья, получившие при поступлении в детский сад от 1,7 до 2,3 баллов, что соответствует прогнозу «не готов/условно готов к поступлению в детский сад». Числовые данные были приведены в таблицы (см. приложение 5) и на основе них созданы диаграммы (см. приложение 6), которые наглядно показывают уровень баллов готовности к поступлению в ДОУ. После проведения занятий по программе «Поймите меня!» у детей второй группы изменились параметры готовности поступления в ДОУ, в основном они находятся в диапазоне 3-2,6 баллов, что соответствует позитивному прогнозу адаптации к условиям детского сада (см. приложение 6а). |
Рейтинг: 5.0/1 |
Счетчики: 986 | Добавил: Alexey |
Всего комментариев: 0 | |