Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Критерии психологической готовности ребенка к поступлению в ДДУ |
2.2. Методы исследования 2.2.1. Методика «Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в ДОУ» Психолого-педагогические параметры готовности ребенка к поступлению в детский сад - заполняются психологом (воспитателем) совместно с родителями перед поступлением детский сад. После заполнения обрабатывается психологом (воспитателем) на предмет готовности ребенка к поступлению в детский сад. С помощью этих параметров прогнозируется адаптация его к условиям дошкольного учреждения. Если выявляются трудности адаптации, то намечается коррекционная работа. Фиксируется: поведение (настроение, засыпание и продолжительность сна, аппетит, навыки опрятности, отрицательные привычки); личностные качества (интерес к игрушкам, к действиям взрослого, к обучению, к игре, взаимоотношения со взрослыми, с детьми, адекватность в оценке своей деятельности). Полный текст методики см. приложение 1. 2.2.2. Методика «Определение группы, к которой принадлежит ребенок по характеру поведения при поступлении в ДДУ» Методика призвана зафиксировать уровень сформированности предметной и игровой деятельности, уровень умения ребенка общаться с взрослыми и сверстниками. Уровень сформированности навыков и умений переводится в баллы, чем лучше сформированность, тем выше балл. Таким образом, уровень первой группы находится в диапазоне от 1 до 4 баллов, уровень второй группы находится в диапазоне от 4 до 7 баллов, уровень третьей группы находится в диапазоне от 7 до 10 баллов. Полный текст методики см. приложение 2. |
Рейтинг: 5.0/1 |
Счетчики: 823 | Добавил: Alexey |
Всего комментариев: 0 | |