Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Критерии психологической готовности ребенка к поступлению в ДДУ |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 1.1. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА, КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 1.1.1. Подходы к периодизации 1.1.2. Показатели полноценного психологического развития ребенка как условие его успешной адаптации 1.2. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДДУ 1.2.1. Трудности адаптационного периода и факторы, определяющие характер адаптации ребенка к ДДУ 1.2.2. Психологические особенности родителей ребенка, поступающего в детское дошкольное учреждение 1.2.3. Формы и приемы, используемые работниками дошкольных образовательных учреждений по адаптации детей в ДДУ ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.2.1. Методика «Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в ДОУ» 2.2.2. Методика «Определение группы, к которой принадлежит ребенок по характеру поведения при поступлении в ДДУ» 2.2.3. Анкета по выявлению тревожности у детей (Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М.) 2.2.4. Программа работы психолога с детьми раннего возраста и их родителями в адаптационный период «Поймите меня!» 2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.3.1. Методика «Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в ДОУ» 2.3.2. Методика «Определение группы, к которой принадлежит ребенок по характеру поведения при поступлении в ДДУ» 2.3.3. Анкета по выявлению тревожности у детей (Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М.) 2.4. ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК |
Рейтинг: 5.0/2 |
Счетчики: 1305 | Добавил: Alexey |
Всего комментариев: 0 | |