Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Пятница, 01.11.2024
Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Изучение влияния танцевальной терапии на психологическое здоровье подростков

Продолжение 32 - 2.1 Схема и этапы исследования.

Продолжение 32 - 2.1     Схема и этапы исследования.

Если в группе есть и мужчины и женщины, особенно если там один мужчина, можно предложить группе такой игровой вариант этого упражнения. Мужчина садиться на возвышении, а женщины одна за другой подходят к мужчине, исполняя танец живота и стараясь ему понравиться. Затем мужчина может выбрать себе первую жену, вторую жену и т.д., проведя своеобразную социометрию. После этого мужчины и женщины меняются ролями, и вот уже мужчина исполняет свой замысловатый (или незамысловатый) танец, а женщинам предоставлено право выбора. Это упражнение может перерасти из разминочного в основное. Обычно участники сами дополняют условия этого упражнения различными деталями, вплоть до воссоздания ситуации известных им из истории танцевальных обрядов. Подобные упражнения хороши для гетерогенных по критерию пола групп, приводят к обсуждению различных тем относительно отношений мужчины и женщины.

Упражнение «Пригласите танцевать»Цели:

-  актуализация межличностных отношений в группе;

-  исследование способов вхождения в контакт и выхода из контакта;

-  стимулирование активности и инициативы в установлении отношений с другими людьми.Время: 1,5 - 2  часа.

Материалы: музыкальное сопровождение.

Описание проведения: Из всей группы по желанию выбирается один участник, испытывающий трудности в установлении отношений с людьми. Остальные участники садятся в круг. Задача центрального участника – вступить с каждым членом группы в контакт (пригласить на танец) и через некоторое время выйти из контакта. Задача партнера центрального участника – следовать чувствам «здесь и теперь». Задача остальных – наблюдать, отмечая наиболее характерные особенности взаимодействия центрального участника с партнером.

Схемы обсуждения:

-  обмен чувствами «здесь и теперь» (центральный участник, его партнеры, наблюдатели);

-  какая степень психологической близости (очень близки, скорее близки, отдалены, отчуждены) была установлена между партнерами в каждом отдельном случае;

-  каковы наиболее характерные особенности взаимодействия центрального участника с партнерами?

Заключительное упражнение «Все со всеми»

Выполняется аналогично упражнению № 1 из занятия № 5, с той лишь разницей, что здесь участники становятся в два круга – внешний и внутренний, и, передвигаясь друг относительно друга, взаимодействуют с большим количеством участников.


Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 588 | Добавил: Alexey
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]