Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Пятница, 01.11.2024
Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Изучение влияния танцевальной терапии на психологическое здоровье подростков

Продолжение 28 - 2.1 Схема и этапы исследования.

Продолжение 28 - 2.1     Схема и этапы исследования.

Материалы: музыкальное сопровождение.

Описание проведения: Члены группы делятся на пары (это могут быть пары со взаимным отрицательным выбором, либо с взаимным отсутствием выбора, либо с разнонаправленным выбором – один другого выбирает, а тот его отвергает). Один из партнеров начинает спонтанно двигаться, творчески самовыражаясь и следуя своим чувствам в данный момент. Другой – зеркально отражает его движения, стараясь «вчувствоваться» в партнера через его пластику, манеру движений. Через 7 – 10 минут участники меняются ролями. По окончании упражнения участники обмениваются чувствами «здесь и теперь» в парах.

Упражнение «Взаимоотношение». Цели:

-  осознание участниками собственных способов выражения различных межличностных отношений;

-  развитие способов выражения различных межличностных отношений;

-  актуализация сложившихся взаимоотношений в группе. Время: 1,5 - 2 часа.

Материалы: медленная, спокойная, «нейтральная» музыка.

Описание проведения: Упражнение состоит из двух частей и выполняется в тех же парах.

Первая часть. Одному из партнеров дается задание – выражать в диадном танце определенный вид отношения к другому человеку из негативного спектра взаимоотношений (например, антипатия, вражда, неуважение, ненависть, неприятие и т.д.). Задача другого участника – спонтанно реагировать на партнера и фиксировать возникающие чувства. Через 10 - 15 минут партнеры меняются ролями. По окончании – обсуждение в парах.

Вторая часть. Порядок проведения упражнения – тот же, что и в первой части, только заданное отношение теперь берется из позитивного спектра взаимоотношений (это уже симпатия, дружба, уважение, любовь, принятие и т.д.). По окончании второй части упражнения – обсуждение в парах. Затем – общее обсуждение.

Схемы обсуждения:

-  Ваши чувства в роли «инициатора» позитивных (негативных) взаимоотношений;

-  Ваша реакция на партнера – «инициатора» взаимоотношений в ходе выполнения упражнения;

-  каким было заданное отношение?

-  какие танцевально-экспрессивные особенности движений партнера позволили Вам сделать такой вывод?

-  какие взаимоотношения (позитивные или негативные) Вы чаще инициируете в реальных взаимоотношениях с людьми? Какие взаимоотношения инициируют другие люди по отношению к Вам?


Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 539 | Добавил: Alexey
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]