Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Среда, 02.07.2025
Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Изучение влияния танцевальной терапии на психологическое здоровье подростков

Продолжение 13 - 2.1 Схема и этапы исследования.

Продолжение 13 - 2.1     Схема и этапы исследования.

Запуск танцевального взаимодействия в тренинговой группе дает возможность участникам «столкнуться» с большим количеством разнообразных других, не похожих на свои собственные, форм самовыражения, сопряженных с отношениями и взаимоотношениями; запуск процессов интерпретации в группе – осознать свои реальные отношения: к группе, к себе, к конкретным другим, к миру в целом, а также причины этих отношений.

Целью танцевально-экспрессивного тренинга является развитие и изменение системы отношений и взаимоотношений личности, которая конкретизируется в следующих задачах:

1.     осознание участниками своего танцевально-экспрессивного репертуара, сопряженного с определенными паттернами межличностных отношений и отношений в группе;

2.     развитие участниками репертуара межличностных отношений (как позитивных, так и негативных) за счет расширения и развития танцевально-экспрессивного репертуара;

3.     отреагирование участниками группы негативных чувств и отношений;

4.     повышение спонтанности участников в выражении различных  чувств и отношений;

5.     стимулирование у участников активности и инициативы в установлении и поддержании отношений;

6.     возникновение общих позитивных чувств и взаимоотношений между участниками группы.

Дополнительными целями тренинга, обеспечивающими «сопутствующие» эффекты тренинга, являются: 1. Признание участниками тренинга за собой и другими права на непохожесть, нетипичность, уникальное существование. 2. Развитие чувствительности к разнообразным проявлениям личности другого человека. 3. Развитие способности к эмпатии и безоценочному принятию другого человека. 4. Актуализация и изменение отношений в группе, развитие членов группы как субъектов отношений, оптимизация социально-психологического климата.

Основные понятия ТДТ: невербальные паттерны взаимодействия, экспрессивный репертуар, танцевально-экспрессивный стереотип.

Основные методические приемы ТДТ:

1.     индивидуальный спонтанный танец, отражающий уникальную индивидуальную манеру исполнителя;

2.     диадный танец, при исполнении которого участники получают опыт взаимодействия с совершенно разными с точки зрения темпераментных и характерологических свойств личностями, а также возможность изучения характерных для них паттернов близких эмоциональных отношений;

3.     групповой танец, при исполнении которого участники получают опыт множественного взаимодействия с другими и многократного отражения себя в других людях;


Рейтинг: 0.0/0
Счетчики: 586 | Добавил: Alexey
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]