Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Пятница, 01.11.2024
Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Медлительные дети

Библиография

Библиография


  1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания.— М., 1977, 384 с.
  2. Анохин П. К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса.— М., 1968.— 548 с.
  3. Асеев В. Г. Единство содержательной и динамической стороны личности в воспитательном процессе.— В кн.: Психология формирования и развития личности. М., 1981, с. 198—222.
  4. Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий. М., 2000
  5. Белоус В. В. Проблема типа темперамента в современной дифференциальной психофизиологии.— Психологический журнал, 2001, т. 2, № 1, с. 45—55.
  6. Бодунов В. А. Нейрофизиологические основы психической активности, темперамента: Автореф. канд. дис. М – 1998.
  7. Голубева Э.А. Исследование способностей и индивидуальности в свете Б.М. Теплова // Способности. Дубна, 1997.
  8. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М., 1993.
  9. Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. Минск, "Народная асвета", 1966.
  10. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. -М., 1982.
  11. Готфруа Ж. Что такое Психология -М.
  12. Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. — СПб.: Детство-Пресс, 2002.
  13. Грей Д.А. Нейропсихология темперамента // Иностранная психология. 2003. Т. 1. № 2.
  14. Гуткина Н. Психологическая готовность к школе. М., 2000. (Степанова М.) № 12
  15. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. М., 1996.
  16. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений/И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. – М., Издательский центр «Академия», 1999.
  17. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений/И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. – М., Издательский центр «Академия», 1999.
  18. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка. М., 2000. (Степанова М.) № 39
  19. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. — М.: Речь, 2003.
  20. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д., 1997.
  21. Китаев-Смык Л. А. Психология стресса. -М., 1983.
  22. Краткий словарь системы психологических понятий /К.К. Платонов - М. Высшая школа 1984 г.
  23. Кольцова М.М. Медлительные дети. СПб., 2003
  24. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., 1978.
  25. Лански В. Настольная книга для родителей. М., 2000. (Сартан М.) № 1
  26. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность.— М., 1975.— 304 с.
  27. Лупан С. Поверь в свое дитя. М., 2001.
  28. Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2002.
  29. Матвеева О.А. Развивающая и коррекционная работа с детьми. М., 2001.
  30. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с детьми. М., 2001.
  31. Мурашова Е.В. Дети-«тюфяки» и дети-«катастрофы». Екатеринбург, 2003.
  32. Наатанен Р. Внимание и функции мозга. М., 1998.
  33. Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий.— М., 1976.— 336 с.
  34. Нейрофизиологические исследования в экспертизе / Под ред. А.Н. Зимкиной, В.И.Климовой-Черкасской. Л., 1978.
  35. Немов Р.С."Психология” 3 тома М., 2004г.
  36. Общая психология /Состав. Рогов Е.И. - М. ВЛАДОС, 1995 г.
  37. Павлов И.П.. Полное собр. Трудов. Изд. АН СССР, 1949., т. III, с. 376 И.П. Павлов. Полное собр. Трудов. Изд. АН СССР, 1949, т. III, с. 376
  38. Павлов И. П. Избранные труды. М., 1951.
  39. Петровский А.В. Брушлинский А.В. Зинченко В.П. Общая психология, М. Просвещение 1986 г.
  40. Практикум по общей и экспериментальной психологии. / Под ред. А.А.Крылова. Л., 1987.
  41. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург, 2000.
  42. Психология дошкольника. Сост. Г.А. Урунтаева. М., 2000
  43. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии.— М., 1976.— 416 с.
  44. Русалов В.М. О природе темперамента и его месте в структуре индивидуальных свойств человека //Вопросы психологии. – 1995, №1.
  45. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб., 2001.
  46. Симонов П. В. Темперамент. Характер. Личность, Москва, "Наука", 1984.
  47. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М.,
  48. Сиротюк А. Обучение детей с учетом психофизиологии. М., 2000. (Барчук О.) № 9
  49. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4-е изд., перераб. и доп. (Серия «Учебники, учебные пособия».) – Ростов н/Д: Феникс, 2001.
  50. Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии. – М.: Прогресс, 1982, 420с.
  51. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий.— М., 1961.— 535 с.
  52. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет.
  53. М., 2003
  54. Цуранова С.П., Косаревская Т.Е., Бурдыно Н.А. Проблема психологии развития и дифференциальной психологии. Учебно-методическое пособие. Мн. РНПО 1997 г.
  55. Чайченко Г. М., Харченко П. Д. Физиология Высшей Нервной Деятельности -К., 1981.
Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 868 | Добавил: Alexey
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]