Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Социальная адаптация воспитанников детских домов |
Библиография - Социальная адаптация воспитанников детских домов
Библиография.1. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток,- М., 1995 г. 2. Беличева С.А. Социально-педагогические методики оценки социального развития дезадаптированных подростков// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы: 1995, №1 3. Берне Р. Развитие "Я" концепции и воспитание.-М., 1986 г. 4. Битянова Р.Н. Психология личностного роста: практическое пособие по проведению тренинга личностного роста психологов, педагогов, соц. работников. -М., 1995 г. 5. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе.- М., 2003 г. 6. Божович Л.И. Психологическое изучение детей в школе-интернате. -М., 1960 г. 7. Буйнов М.И. Беседы о детской психиатрии.- М., 1992 г. 8. Буйнов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи.- М., 1982 г. 9. Вильдовская Л..З. Диагностика и коррекция.- М., 1991 г. 10. Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии/ Под ред.Н.Е.Щурковой.-М., 1998 г. 11. Воспитательная система класса/ Под ред. Е.Н.Степанова. -Псков, 1998 г. 12. ГАЛИГУЗОВА Л. Н., МЕЩЕРЯКОВА С. Ю., ЦАРЕГОРОДЦЕВА Л. М. Психологические аспекты воспитания детей в домах ребенка и детских домах. - М., 1990 г. 13. Газман О.С., Матвеев В.Ф. Педагогика в пионерском лагере.- М., 1982 14. Голубев Н.К., Битикис Б.П. Введение в диагностику воспитания,- М., 1989 г. 15. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков/ Под ред. С .А. Беличивой и ИА.Коробейникова.- М., 1995г. 16. Добрович А.Б. Воспитателю о психогигиене и психологии общения,- М., 1987 г. 17. Добрович А.Б. Общение - наука и искусство.- М., 1978г. 18. Дерябо С.Д., Левин В А. Гроссмейстер общения,- М., 1996г. 19. Желдак И.М. Искусство жить семьей.- Минск, 1998 г. 20. Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности в новых условиях деятельности и общения: Автореферат канд. дис.- М., 1989 г. 21. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел.- М., 1990 г. 22. Игры - обучение, тренинг, досуг./Под ред. В А.Петрушевского.- М., 1994 г. 23. Карабанова О.К. Игра в коррекции психического развития ребенка.- М,, 1997 г. 24. Караковский. В А. и др. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем.- М., 1996 г. 25. Кан-Калик. В А. Учителю о педагогическом общении,- М., 1987 г. 26. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция.- М., 1992 г. 27. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению,- Ярославль, 1997 г. 28. Козлов Н.И, Лучшие психологические игры и упражнения,- Екатеринбург, 1997 г. 29. Кон И.С. Психология ранней юности.- М., 1989 г. 30. Крупенин НА., Крохина И.М. Эффективный учитель: Практическая психология для педагогов.- Рн/Д, 1995 г. 31. Кривцова С.В. и др. Подросток на перепутье эпох. Проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков.- М., 1997 г. 32. Кривцова С.В. и др. Тренинг "Основы конструктивного общения".- М., 1997 г. 33. Кривцова С.В. Тренинг "Учитель и проблемы дисциплины".- М., 1997 г. 34. Кривцова С.В., Махаматулина ЕА. Воспитание - наука хороших привычек.- М., 1995 г. 35. Кэмбел Р. Как на самом деле любить детей.- М., 1982 г. 36. Леви В.Л. Нестандартный ребенок.- М., 1983 г. 37. Литвинова Е.Ю. Возможности учителя в плане повышения социальной адаптированности старшеклассников/ Организация взаимодействия школьного психолога с пед. коллективом.- Ульяновск, 1997 г. 38. Лангмейер И., Матейчик 3. Психическая депривация в детском возрасте/ Пер. с чешского.- Прага, 1984 г. 39. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации.- Петрозаводск, 1992 г. 40. Марасанов Т.И. Социально-психологический тренинг.- М., 1998 г. 41. Мудрик А.В. Общение школьников.- М., 1987 г. 42. Мудрик А.В. Социализация в "смутное время".- М,, 2000 г. 43. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику.- М., 1997. 44. Мухина В.С. Лишенные родительского попечительства.- М., 2001 г. 45. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу.- М., 2000 г. 46. Овчарова Р.В. Практическая психология для учителей начальных классов.- М., 1996 г. 47. Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения/ Научная редакция М.Н.Лазутова. Вып.4., 2000 г. 48. Панина А.Х. Опыт исследования эмоциональной сферы у сотрудников детского дома // Психологический журнал, т.16, №2, 1995 г. 49. Петровский Л А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга.- М., 2001 г. 50. Питюнов В.Ю. Основы педагогической технологии.- М., 1997 г. 51. Поварницына В. А. Воспитателю о развитии личности ребенка. Материалы в помощь пед.работникам интернатных учреждений по проблеме соц.трудовой адаптации воспитанников.- Курган, 1995 г. 52. Прихожан А.М., Толстых Н.И. Дети без семьи,- М., 2000 г. 53. Прихожан А.М., Толстых Н.И. Лишенные родительского попечительства: хрестоматия.- М., 2000 г. 54. Прихожан А.М. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе.- М., 1997 г. 55. Прутцман П. Дружный класс как маленькая планета.- СПб., 1998 г. 56. Прутченков А.С. Свет мой, зеркальце скажи... Методические разработки соц. - психологических тренингов.- М., 2001 г. 57. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной,- М.,1998 г. 58. Психолого-педагогическое обепечение коррекционно-развивающей работы в школе.- М., 1997 г. 60. Психологические методики диагностики личностные особенностей ребенка, воспитывающего в детском доме (3-9 лет): В помощь руковод., воспит., специалистам детских домов и школ-интернатов / Научная редакция М.Н. Лазутина.- М.,1995 г. 61. Психическое развитие детей-сирот (по результатам психологического мониторинга) / Под ред. Л.М.Шипициной.- СПб., 1996 г. 62. Психическое развитие воспитанников детских домов / Под ред. И.В.Дубровиной.-М., 1990 г. 63. Развитие личности в условиях психической депривации / Под ред. И.В. Дубровиной.- М., 1991 64. Реан Л А. К проблеме социальной адаптации личности // Вестник СПб ГУ, серия 6, вып.З, 1995 г. 65. Романова О.Л., Иванникова И.В. Опыт применения программы профилактики отклоняющего поведения для психологической коррекции "трудного" класса// Вопросы психологии, №6,1994 г. 66. Рудестам К. Групповая психотерапия.- М., 1993 г. 67. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома, Психотехнические упражнения и коррекционные программы,- М., 1993 г. 68. Сборник материалов из опыта работы по реализации Федеральной программы "Дети-сироты". Вып.9,-М., 1997 г. 69. Семенюк Л.С. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции.- М., 1996 70. Социально-психологические требования к воспитанникам и воспитателям детских домов: В помощь руков., воспит., и специалистам детских домов и школ- интернатов. - Курган, 1997 г. 71. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников,- Ярославль, 1998 г. 72. Филонов Л.Б. Метод контактного взаимодействия / Формы и методы воспитательной работы с педагогически запущенными учащимися,- М., 1986 г. 73. Форель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: В 4 томах.- М., 2003 г. 74. Фурманов. И А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция.- Минск, 1996 г. 75. Хухлаева О.В. Лесенка радости. Коррекция негативных личностных отклонений в дошкольном и младшем школьном возрасте,- М., 1998 г. 76. Цукерман Г.А. Психология саморазвития.- М., 1995 г. 77. Человек и общество. Программы по социальной адаптации,- СПб., 1996 г. 78. Шипицина Л.М, и др. Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации. - СПб., 1997 г. 79. Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности - педагогические методики,- М., 1992 г. 80. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии.- М., 1998 г. |
Рейтинг: 5.0/1 |
Счетчики: 1751
| Добавил: Alexey
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |