Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Развитие индивидуальности как предмет воспитательной деятельности |
СОДЕРЖАНИЕ - Дипломная развитие индивидуальности как предмет воспитательной деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДХОДА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ 11 1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 11 1.1.1. Определение воспитания 11 1.1.2. Сущность нового воспитания 13 1.1.3. Общие технологические принципы нового воспитания 16 1.1.4. Современные концепции воспитания 25 1.2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ 30 1.2.1. Соотношение понятий «индивидуальность» и «личность» 30 1.2.2. Цели и принципы педагогики индивидуальности 37 1.2.3. Сущность индивидуальности человека и цели развития индивидуальности. Концепция семи сфер 42 1.2.4. Возрастные особенности развития семи сфер в младшем школьном возрасте 47 1.3. МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 55 ГЛАВА 2. АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61 2.1. БАЗА И ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ 61 2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 63 2.2.1. Анкета для учителей 63 2.2.2. Методика «Изучение волевых проявлений» 64 2.2.3. Тест «Лесенка» 65 2.2.4. Программа мини-курсов для педагогов 65 2.2.4.1. Тематический план-сетка и содержание лекционного блока 66 2.2.4.2. Тренинг педагогической осознанности. Рабочая программа формирования у педагогов индивидуальностно-ориентированной позиции по отношению к детям 67 2.2.5. Тренинг развития коммуникативных навыков для учащихся первых классов «Приключения веселых человечков» 67 2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 68 2.3.1. Анкета для учителей 68 2.3.2. Методика «Изучение волевых проявлений» 70 2.3.3. Тест «Лесенка» 71 2.4. ВЫВОДЫ 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 ПРИЛОЖЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЯ |
Рейтинг: 5.0/3 |
Счетчики: 734
| Добавил: Alexey
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |