Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Четверг, 03.07.2025
Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Психологические особенности преодоления кс

ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Диагностическая анкета о критических ситуациях подростков

Результаты диагностической анкеты о критических ситуациях подростков показывают сферы возникновения критических ситуаций у подростков, состояния, свидетельствующие о наличии переживания критической ситуации:

субдепрессивные (неудовлетворение, тоска, подавленность),

состояния фобического круга (страх, опасение, беспокойство, неуверенность, беспомощность, легкая тревожность),

состояниям нервно-психического напряжения (усталость, озабоченность, напряжение, занятость).

Диагностируются ситуационные реакции: оппозиции и отрицательного баланса, а также внутреннее суицидальное поведение.

Предполагается, что у детей с девиантным поведением сферы возникновения критических ситуаций шире, чем у благополучных подростков.

Инструкция. Для заполнения анкеты вам необходимо ответить на все вопросы. Помните, что здесь не может быть правильных или неправильных ответов. Участие в исследовании является добровольным, и лишь от вашего желания зависит, будете вы подписывать анкету или нет. Самое главное - ваши ответы, которые окажут нам большую помощь. 1. Предположим, к вам обратились ваши родные, друзья или одноклассники с просьбой в трудной для них ситуации (ссоры, конфликты, споры, разногласия) помочь найти выход из нее.

Как бы вы поступили?________________________________________

2. В вашей жизни были случаи, когда возникало несколько неприятных для вас событий в одно и то же время, а вы были их участниками или очевидцами. Отметьте крестиком, какие это были события. Начинайте свой ответ словами «У меня были...», «Я переживал...». Постарайтесь выбрать:

• ссоры, конфликты с друзьями;

• конфликты, споры, разногласия с одноклассниками;

• ссоры, конфликты между родителями; между родителями и родственниками;

• неприятности во взаимоотношениях с учителями;

• разногласия между родителями и учителями;

• неприятные переживания (сожаление) из-за того, что совершил, сделал или собираюсь сделать;

• неприятности в учебе - неуспеваемость;

• конфликты с братом или сестрой;

• конфликты с милицией;

• конфликты с родителями;

• неприятные внутренние переживания - одиночество, «что-то тревожит»;

• если что-нибудь другое, пожалуйста, напишите:____________________

3. Знаком «х» с левой стороны шкалы укажите, как давно произошли неприятные для вас события, а с правой - вероятность их повторения в будущем.

Прошлое                                                                                                       Будущее

_1___2___3___4___5___6___ Настоящее ___6___5___4___3___2___1_

                                                    (сейчас)

Рейтинг: 0.0/0
Счетчики: 1068 | Добавил: Startamara
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]