Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Психологические особенности преодоления кс |
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Диагностическая анкета о критических ситуациях подростков Результаты диагностической анкеты о критических ситуациях подростков показывают сферы возникновения критических ситуаций у подростков, состояния, свидетельствующие о наличии переживания критической ситуации: субдепрессивные (неудовлетворение, тоска, подавленность), состояния фобического круга (страх, опасение, беспокойство, неуверенность, беспомощность, легкая тревожность), состояниям нервно-психического напряжения (усталость, озабоченность, напряжение, занятость). Диагностируются ситуационные реакции: оппозиции и отрицательного баланса, а также внутреннее суицидальное поведение. Предполагается, что у детей с девиантным поведением сферы возникновения критических ситуаций шире, чем у благополучных подростков. Инструкция. Для заполнения анкеты вам необходимо ответить на все вопросы. Помните, что здесь не может быть правильных или неправильных ответов. Участие в исследовании является добровольным, и лишь от вашего желания зависит, будете вы подписывать анкету или нет. Самое главное - ваши ответы, которые окажут нам большую помощь. 1. Предположим, к вам обратились ваши родные, друзья или одноклассники с просьбой в трудной для них ситуации (ссоры, конфликты, споры, разногласия) помочь найти выход из нее. Как бы вы поступили?________________________________________ 2. В вашей жизни были случаи, когда возникало несколько неприятных для вас событий в одно и то же время, а вы были их участниками или очевидцами. Отметьте крестиком, какие это были события. Начинайте свой ответ словами «У меня были...», «Я переживал...». Постарайтесь выбрать: • ссоры, конфликты с друзьями; • конфликты, споры, разногласия с одноклассниками; • ссоры, конфликты между родителями; между родителями и родственниками; • неприятности во взаимоотношениях с учителями; • разногласия между родителями и учителями; • неприятные переживания (сожаление) из-за того, что совершил, сделал или собираюсь сделать; • неприятности в учебе - неуспеваемость; • конфликты с братом или сестрой; • конфликты с милицией; • конфликты с родителями; • неприятные внутренние переживания - одиночество, «что-то тревожит»; • если что-нибудь другое, пожалуйста, напишите:____________________ 3. Знаком «х» с левой стороны шкалы укажите, как давно произошли неприятные для вас события, а с правой - вероятность их повторения в будущем. Прошлое Будущее _1___2___3___4___5___6___ Настоящее ___6___5___4___3___2___1_ |
Рейтинг: 0.0/0 |
Счетчики: 1068 | Добавил: Startamara |
Всего комментариев: 0 | |