Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование психологических особенностей преодоления кризисных ситуаций в образовательной среде
1.1. Предупреждение кризисных ситуаций в образовательной среде
1.1.1. Психологический кризис и виды кризисных ситуаций
1.1.2. Планирование действий и ликвидация последствий чрезвычайной ситуаций в образовательной среде
1.2. Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных ситуациях
1.2.1. Основания для выделения критической ситуации
1.2.2. Социальная компетентность подростка как способ преодоления кризисной ситуации
Глава 2. Эмпирическое исследование психологические особенностей преодоления кризисных ситуаций в образовательной среде
2.1. Методики исследования
2.1.1. Диагностическая анкета о критических ситуациях подростков
2.1.2. Методика «Индикатор копинг-стратегий» (Д.Амирхан)
2.1.3. Методика «Диагностика типологий психологической защиты» (Р.Плутчик в адаптации Л.И.Вассермана, О.Ф.Ерышева, Е.Б.Клубовой и др.)
2.1.4. Методика «Определение уровня конфликтоустойчивости»
2.1.5. Программа коррекционно-обучающего тренинга
2.2. Результаты исследования
2.2.1. Диагностическая анкета о критических ситуациях подростков
2.2.2. Методика «Индикатор копинг-стратегий» (Д.Амирхан)
2.2.3. Методика «Диагностика типологий психологической защиты» (Р.Плутчик в адаптации Л.И.Вассермана, О.Ф.Ерышева, Е.Б.Клубовой и др.)
2.2.4. Методика «Определение уровня конфликтоустойчивости»
2.3. Выводы
Заключение
Приложения
Литература
|
|
Счетчики: 832
| Добавил: Alexey
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]