БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК-2
36. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1996.
37. Осницкий А.К. Проблемы исследования субъективной активности. //Вопрос психологии. 2006, №1.
38. Островская Л.Ф. Педагогические знания родителя: Материалы семинаров для родителей – М.: Просвещение, 2003.
39. Островская Л.Ф. Характер формируется с детства. //Дошкольное воспитание. 2008, №5.
40. Психология и психофизиология индивидуальных различий в активности и саморегуляции поведения человека: Сб. научных трудов. – М., 2007.
41. Психология личности и деятельности дошкольника. /Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина.– М., 1965.
42. Рувинский Л.И., Соколова А.Е. Психология самовоспитания. – М., 2002. Рутман Э.М., Исподольский И.В. Истоки радости. – М., 2007.
43. Рутман Э.М. От соперничества к сотрудничеству. //Семья и школа. 2007, №5.
44. Семейное воспитание: Краткий словарь /Сост.: И.В. Гребенников, Л.В. Новинников. – М., 2000.
45. Спиваковская А.С. Как быть родителями: (О психологии родительской любви). – М., 2006.
46. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М., 2001.
47. Тест родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) / Психологические тесты. Ред. А.А.Карелин - М., 2001, Т.2.
48. Флоренская Т.А. Я – против я. (индивидуальность в борьбе с эгоизмом). М., 2005.
49. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М., 2002.
50. Хорицкая Ю.Г., Щевченко С.М. У одиночества характер крут. – М., 2000.
51. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция. //Вопросы психологии. 2007, №3.
52. Юзефович Г.Я., Соколова В.Н. Трудные дети: беседы для родителей. СПб., 2002.
53. Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002.