Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Пятница, 01.11.2024
Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Изучение влияния танцевальной терапии на психологическое здоровье подростков

Продолжение 24 - 2.1 Схема и этапы исследования.

Продолжение 24 - 2.1     Схема и этапы исследования.

-  какой экспрессивно-ритмический стиль движений – «шмеля» или «лебедя» Вам ближе?

-  какие черты поведения характерны, на Ваш взгляд, в реальной жизни «шмелю»? А «лебедю»?

-  почему Вы выбрали себе в партнеры именно этого «шмеля» («лебедя»)?

-  опишите в нескольких словах Вашего партнера – «шмеля» («лебедя»). Какой он, что он любит, с кем он общается, как относится к «шмелям»? А к «лебедям»?

-  опишите в нескольких словах себя как «шмеля» («лебедя»). Что Вы любите, общество кого («шмелей» или «лебедей») Вы предпочитаете и т.д.

Заключительное упражнение «Индивидуальный танец»

Цели:

-  стимулирование самоосознания, самопринятия;

-  творческое самовыражение;

-  катарсическое высвобождение чувств;

-  развитие толерантности к личности Другого.

Время: 40 - 60 минут.

Материалы:  музыкальное сопровождение по выбору участников.

Описание проведения: Участники садятся в круг. Звучит музыка. Один из членов группы выходит в центр круга и начинает спонтанно танцевать, выражая в индивидуальном танце свои чувства. Он может вступать во взаимодействие с кем-либо из членов группы, если возникнет такое желание. Участники, наблюдающие за индивидуальным танцем члена группы, также могут присоединиться к нему. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый желающий не исполнит свой индивидуальный танец.


Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 516 | Добавил: Alexey
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]