Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Изучение влияния танцевальной терапии на психологическое здоровье подростков |
Продолжение 24 - 2.1 Схема и этапы исследования.
- какой экспрессивно-ритмический стиль движений – «шмеля» или «лебедя» Вам ближе? - какие черты поведения характерны, на Ваш взгляд, в реальной жизни «шмелю»? А «лебедю»? - почему Вы выбрали себе в партнеры именно этого «шмеля» («лебедя»)? - опишите в нескольких словах Вашего партнера – «шмеля» («лебедя»). Какой он, что он любит, с кем он общается, как относится к «шмелям»? А к «лебедям»? - опишите в нескольких словах себя как «шмеля» («лебедя»). Что Вы любите, общество кого («шмелей» или «лебедей») Вы предпочитаете и т.д. Заключительное упражнение «Индивидуальный танец» Цели: - стимулирование самоосознания, самопринятия; - творческое самовыражение; - катарсическое высвобождение чувств; - развитие толерантности к личности Другого. Время: 40 - 60 минут. Материалы: музыкальное сопровождение по выбору участников. Описание проведения: Участники садятся в круг. Звучит музыка. Один из членов группы выходит в центр круга и начинает спонтанно танцевать, выражая в индивидуальном танце свои чувства. Он может вступать во взаимодействие с кем-либо из членов группы, если возникнет такое желание. Участники, наблюдающие за индивидуальным танцем члена группы, также могут присоединиться к нему. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый желающий не исполнит свой индивидуальный танец. |
Рейтинг: 5.0/1 |
Счетчики: 516 | Добавил: Alexey |
Всего комментариев: 0 | |