Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Изучение влияния танцевальной терапии на психологическое здоровье подростков |
Продолжение 15 - 2.1 Схема и этапы исследования.
· поощрение активных участников; · образование пар для выполнения определенных упражнений из активного и неактивного участника; · предоставление группе решать, что и как делать. Вместе с этим, иногда даже все вышеназванные способы не дают результата, и вы оказываетесь в ситуации, когда один из участников группы никак не соглашается танцевать. Тем не менее, покидать группу он не собирается. Если группа не против такого участника, оставьте все как есть. Этот участник еще сыграет свою роль. Режим работы: программа тренинга рассчитана на 8 занятий по 3 часа каждое. Общая продолжительность тренинга – 24 часа. Занятия проводились 2 раза в неделю в течении месяца. Технико-методическое оснащение тренинга: 1. Аудиоаппаратура. 2. Музыкальные инструменты: бубен, тамбурин, барабан. 3. Музыкальные записи различных стилей и направлений. Структура занятий. Каждое занятие состоит из вводной части (разминки, «разогрева»), одного-двух основных упражнений, на которые приходится максимум времени, эмоциональной насыщенности, и заключительной части. Структура описания упражнений. Описание каждого упражнения содержит в себе следующие пункты: цели, время, материалы, описание проведения, схемы обсуждения. Программа тренинга Занятие первое Ведущий знакомит участников с целями тренинга и принципами работы группы: 1) принцип добровольности участия;2) принцип постоянства состава; 3) принцип «здесь и теперь»; 4) принцип конфиденциальности и пр., которые обсуждаются и принимаются членами группы. Также ведущий тренинга рассказывает о психотерапевтических, психологических и социально-психологических функциях танца, делает экскурс в историю танца (см. главу №1). Это необходимо для первичной «индоктринации» (термин М.М. Огинской, М.В. Розина, 1991) участников тренинга, для создания общих для всех участников тренинга представлений о психологической пользе и эффективности разнообразных танцевально-экспрессивных техник, для придания значимости последующим занятиям. |
Рейтинг: 5.0/1 |
Счетчики: 484 | Добавил: Alexey |
Всего комментариев: 0 | |