Приложение 1 Опросник определяющий уровень увлеченности компьютерными играми
Приложение 1
Опросник определяющий уровень увлеченности компьютерными играми
Опросник предназначен для родителей. Опросник включает 10 вопросов, каждый из которых оценивается от 1 до 10 баллов. Диапазон от 1 до 4 баллов соответствует низкому уровню сформированности указанного в вопросе поведенческого проявления, диапазон показателей от 5 до 7 баллов соответствует среднему уровню сформированности данного поведенческого проявления, диапазон показателей от 8 до 10 баллов соответствует высокому уровню сформированности данного поведенческого проявления. Полученные баллы суммируются, и выводится средний арифметический показатель, который служит основанием для формирования экспериментальных групп по уровню увлеченности компьютерными играми. Анкета для родителей В настоящее время дети увлекаются компьютерными играми. Чтобы определить, как дети проводят свое свободное время, что их больше интересует, был разработан этот опросник, на вопросы которого мы просим Вас ответить:
Каждый день, без пропусков, играет на компьютере.
После начала игры теряет чувство времени.
Не хочет оставлять игру незавершенной.
Ест без отрыва от монитора.
Не признает, что слишком много времени проводит за игрой на компьютере.
Вы упрекаете ребенка за то, что он проводит много времени возле монитора.
Не прекращает игру, если достигнет какого-то уровня сложности, идет дальше.
Сравнивает свои результаты со старыми и гордится этим, сообщает об этом всем, кому только можно.
Играете вместо выполнения домашних заданий.
Как только взрослые направляются из дома, бросается к компьютеру и с чувством облегчения начинает играть.
Мы с сестрой очень разные. Иногда я ловлю себя на мысли, что очень завидую ей. Например, тому, что даже за хлебом она ездит на машине, а у меня нет такой возможности. Как сделать так, чтобы не завидовать ей, ведь она все-таки моя сестра.
Когда знакомишься с парнем, думаешь, что он - "вроде бы ничего". Но проходит немного времени и понимаешь, что он - "не твое"... Может я какая-то не такая?