Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Пятница, 01.11.2024
Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Медлительные дети

2.3.2. Методика «Поставь точки»

2.3.2. Методика «Поставь точки»


Результаты по методике «Поставь точки» до проведения работы по преодолению дефицита подвижности нервных процессов у детей экспериментальной и контрольной групп были обработаны и сведены в таблицу (см. приложение 7). Результаты по методике «Поставь точки» после проведения работы по преодолению дефицита подвижности нервных процессов также были обработаны и сведены в таблицу (см. приложение 8). После табулирования результатов было решено построить диаграмму изменений в показателе скорости движения нервных процессов до и после проведения работы по преодолению дефицита подвижности нервных процессов (см. приложение 9).
Диаграмма наглядно позволяет увидеть позитивные изменения в показателе скорости движения нервных процессов у детей экспериментальной группы:
Александр П. - скорость выполнения задания до формирующего эксперимента равна 18 секундам, скорость выполнения задания после формирующего эксперимента равна 12 секундам;
Максут Е. - скорость выполнения задания до формирующего эксперимента равна 21 секундам, скорость выполнения задания после формирующего эксперимента равна 16 секундам;
Мухаммед Р. - скорость выполнения задания до формирующего эксперимента равна 20 секундам, скорость выполнения задания после формирующего эксперимента равна 14 секундам;
Роза Г. - скорость выполнения задания до формирующего эксперимента равна 18 секундам, скорость выполнения задания после формирующего эксперимента равна 11 секундам;
Юлия С. - скорость выполнения задания до формирующего эксперимента равна 18 секундам, скорость выполнения задания после формирующего эксперимента равна 14 секундам.
Как видно из результатов детям для выполнения задания после формирующего эксперимента требуется намного меньше времени, чем до него. Можно сделать заключение, что скорость движения нервных процессов у детей экспериментальной группы увеличилась благодаря тренировке.
В контрольной группе не наблюдается такой позитивной динамики в показателе скорости движения нервных процессов:
Ботагоз Д. - скорость выполнения задания по итогам констатирующего эксперимента равна 20 секундам, скорость выполнения задания по итогам контрольного эксперимента равна 21 секундам;
Валентина У. - скорость выполнения задания по итогам констатирующего эксперимента равна 22 секундам, скорость выполнения задания по итогам контрольного эксперимента равна 20 секундам;
Дидар П. - скорость выполнения задания по итогам констатирующего эксперимента равна 18 секундам, скорость выполнения задания по итогам контрольного эксперимента равна 17 секундам;
Роман Т. - скорость выполнения задания по итогам констатирующего эксперимента равна 17 секундам, скорость выполнения задания по итогам контрольного эксперимента равна 18 секундам;
Эльмира З. - скорость выполнения задания по итогам констатирующего эксперимента равна 19 секундам, скорость выполнения задания по итогам контрольного эксперимента равна 18 секундам.
Таким образом, скорость движения нервных процессов увеличилась у детей экспериментальной группы, у детей контрольной группы она осталась практически неизменной.
Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 703 | Добавил: Alexey
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]