Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Пятница, 01.11.2024
Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Медлительные дети

2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования

2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования


2.3.1. Методика «Проставь значки»

Результаты по методике «Проставь значки» до проведения работы по преодолению дефицита подвижности нервных процессов у детей экспериментальной и контрольной групп были обработаны и сведены в таблицу (см. приложение 4). Результаты по методике «Проставь значки» после проведения работы по преодолению дефицита подвижности нервных процессов также были обработаны и сведены в таблицу (см. приложение 5). После табулирования результатов было решено построить сводную диаграмму изменений показателя S, который рассматривается как показатель умственной работоспособности, характеризующий силу активного внутреннего торможения (см. приложение 6).
Диаграмма наглядно позволяет увидеть позитивные изменения в показателе S у детей экспериментальной группы:
Александр П. – показатель S увеличился с 0,20 до 0,29;
Максут Е. – показатель S увеличился с 0,19 до 0,27;
Мухаммед Р. – показатель S увеличился с 0,23 до 0,31;
Роза Г. – показатель S увеличился с 0,21 до 0,30;
Юлия С. – показатель S увеличился с 0,20 до 0,28.
До формирующего эксперимента у детей показатели S соответствовали низкому уровню, после формирующего эксперимента показатели S у всех детей соответствуют среднему уровню.
В контрольной группе не наблюдается такой позитивной динамики изменений показателя S:
Ботагоз Д. - показатель S по результатам констатирующего эксперимента равен 0,20, показатель S по результатам контрольного эксперимента равен 0,19;
Валентина У. - показатель S по результатам констатирующего эксперимента равен 0,22, показатель S по результатам контрольного эксперимента равен 0,25;
Дидар П. - показатель S по результатам констатирующего эксперимента равен 0,26, показатель S по результатам контрольного эксперимента равен 0,25;
Роман Т. - показатель S по результатам констатирующего эксперимента равен 0,21, показатель S по результатам контрольного эксперимента равен 0,22;
Эльмира З. - показатель S по результатам констатирующего эксперимента равен 0,28, показатель S по результатам контрольного эксперимента равен 0,24.
Из вышеизложенных фактов можно сделать заключение, что показатель умственной работоспособности, характеризующий силу активного внутреннего торможения, увеличился лишь у детей, включенных в формирующий эксперимент.
Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 735 | Добавил: Alexey
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]