2.2.4. Программа по преодолению дефицита подвижности нервных процессов у медлительных детей
2.2.4. Программа по преодолению дефицита подвижности нервных процессов у медлительных детейЦель. Преодоление дефицита подвижности нервных процессов у медлительных детей.Программа состоит из трех этапов:1. Просветительско - мотивирующий этап Цели и задачи этапа:- Просвещение педагогов и родителей о специфических проблемах медлительных детей, путях их решения (для лекции используется материал теоретической части дипломной работы).
- Мотивирование родителей на ежедневные занятия с детьми, выстраивание оптимальных отношений с ними.
- Снабжение родителей конкретными методиками.
Кроме подробного физиологического обоснования поведения таких детей вниманию родителей предлагались рекомендации по их воспитанию, описание игр и упражнений с детьми (рекомендации и игры приводятся в полной версии программы - см. приложение 3).2. Рабочий этапЦели и задачи этапа:- Проведение с детьми коррекционно-развивающих занятий по тренировке силы и подвижности нервных процессов, внутреннего торможения (описание игр и упражнений - см. приложение 3). Занятия проводились 1 раз в неделю. Проведение 1 раз в неделю педагогических игр с песком (описание педагогических игр с песком см. приложение 3).
- Отслеживание проведения родителями занятий с детьми, предоставление необходимой помощи.
3. Итоговый Цели и задачи этапа:- Подведение итогов, проведение контрольного эксперимента, анализ результатов;
- Беседы с родителями об итогах диагностики;
- Мотивация родителей на дальнейшее сотрудничество.
|
|
Счетчики: 759
| Добавил: Alexey
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]