Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности |
Батарея тестов для изучения творческого мышления (Е.Тунник) тест 3б
Тест 3б. Выражение. Модификация для детей 9—15 летЗадача. Придумать предложения, состоящие из четырех слов, каждое из которых начинается с указанной буквы. Инструкция для испытуемого. Придумай как можно больше предложений, состоящих из четырех слов. Каждое слово в предложении должно начинаться с указанной буквы. Вот эти буквы: В, М, С, К (испытуемым предъявляются напечатанные буквы). Пожалуйста, используй буквы только в таком порядке, не меняй их местами. Привожу пример предложения: «Веселый мальчик смотрит кинофильм». А теперь придумай как можно больше своих предложений с этими буквами. Время выполнения субтеста — 5 минут. Оценивание. Результаты выполнения субтеста оцениваются по трем показателям. 1) Беглость — число придуманных предложений (n). 1 предложение — 1 балл. Б = n. 2) Гибкость — число слов, используемых испытуемым. Каждое слово учитывается только один раз, то есть в каждом последующем предложении учитываются только те слова, которые не употреблялись испытуемым ранее или не повторяют слова в примере. Однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи, считаются одинаковыми, например: «веселый, весело». 1 слово — 0,1 балла. Г = 0,1 m. Г — показатель гибкости, m — число слов, используемых один раз. 3) Оригинальность Подсчитывается число оригинальных по смысловому содержанию предложений. Оригинальным считается предложение, которое встречается 1 раз на выборке в 30—40 человек. Одно оригинальное предложение — 5 баллов. Ор = 5 k. Ор — показатель оригинальности, k — число оригинальных предложений. Т3 = n + 0,1 m + 5 k. Т3 — суммарный показатель третьего субтеста (для детей 9—15 лет). |
Рейтинг: 5.0/1 |
Счетчики: 697 | Добавил: Alexey |
Всего комментариев: 0 | |