Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности |
Батарея тестов для изучения творческого мышления (Е.Тунник) тест 2
Тест 2. Последствия ситуацииЗадача. Перечислить различные последствия гипотетической ситуации. Инструкция для испытуемого. Вообрази, что случится, если животные и птицы смогут разговаривать на человеческом языке. Время выполнения субтеста — 3 минуты. Оценивание. Результаты выполнения субтеста оценивались в баллах. Имеются два показателя. 1) Беглость (беглость воспроизведения идей) — общее число приведенных последствий. 1 ответ (1 следствие) — 1 балл. Б = n. 2) Оригинальность — число оригинальных ответов, число отдаленных следствий. Здесь оригинальным считается ответ, приведенный только один раз (на выборке 30—40 человек). 1 оригинальный ответ — 5 баллов. 0р = 5 k. 0р — показатель оригинальности, k — число оригинальных ответов. Т2 = n + 5 k. Т2 — суммарный показатель второго субтеста. Как и в первом субтесте, следует обратить внимание на исключение неуместных (неадекватных) ответов, а именно: повторяющихся ответов и ответов, не имеющих отношения к поставленной задаче. |
Рейтинг: 5.0/1 |
Счетчики: 692 | Добавил: Alexey |
Всего комментариев: 0 | |