Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Пятница, 01.11.2024
Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности

Батарея тестов для изучения творческого мышления (Е.Тунник) тест 2

Тест 2. Последствия ситуации

Задача. Перечислить различные последствия гипотетической ситуации.
Инструкция для испытуемого. Вообрази, что случится, если животные и птицы смогут разговаривать на человеческом языке.
Время выполнения субтеста — 3 минуты.
Оценивание. Результаты выполнения субтеста оценивались в баллах.
Имеются два показателя.
1) Беглость (беглость воспроизведения идей) — общее число приведенных последствий.
1 ответ (1 следствие) — 1 балл.
Б = n.
2) Оригинальность — число оригинальных ответов, число отдаленных следствий. Здесь оригинальным считается ответ, приведенный только один раз (на выборке 30—40 человек). 1 оригинальный ответ — 5 баллов.
0р = 5 k.
0р — показатель оригинальности,
k — число оригинальных ответов.
Т2 = n + 5 k.
Т2 — суммарный показатель второго субтеста.
Как и в первом субтесте, следует обратить внимание на исключение неуместных (неадекватных) ответов, а именно: повторяющихся ответов и ответов, не имеющих отношения к поставленной задаче.
Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 692 | Добавил: Alexey
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]