Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Пятница, 01.11.2024
Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности

Библиография

Библиография


1. "Одаренный ребенок". Москва, 1997г./под ред. О.М. Дьяченко
2. "Психология одаренности детей и подростков". Москва, 1996г./под ред. Лейтес Н.С.
3. "Экспедиция в гениальность". Изд. Новь, 1999г. /под ред. Т.П. Колупаева, В.М. Клюжева, Н.Д. Лакошина, Т.П. Журавлева
4. Аверина И.С., Щебланова Е.И. Вербальный тест творческого мышления "Необычное использование". /пособие для школьных психологов/. Москва, Соборь, 1996г.
5. АйянД. И12 Эврика! - СПб: Питер Паблишинг, 1997. - 352 с. - (Серия «Тренировка ума»).
6. Анастази А. Психологическое тестирование. М., Педагогика, 1982, т. 2.
7. Бахир В.К. Развивающее обучение // Начальная школа. – 1997. – № 5. – С.35-39.
8. Воробьёва Е.В. Детское словотворчество и языковая игра // Начальная школа. – 2001. – №9. – С.44-50.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1988. – 585 с.
10. Галин А. Л. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Новосибирск 2001
11. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: ЧеРо. – 1996. –336 с.
12. Гиппиус С.В.ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ. ГИМНАСТИКА ЧУВСТВ СПб: Издательство "Речь", 2001
13. Гребенченко Л.В. Виды заданий по формированию связной речи // Начальная школа. –2001. – №9. – C.100-102.
14. Дзанагова Р.М. Раскрытие творческих способностей учащихся // Начальная школа. –2001. №6. – C.46-50.
15. Доровский А.И. 100 советов по развитию одарённости детей. – М., – 1997. – 309 c.
16. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2000. – 368 с.
17. Дунчев В.Н. Канд. дисс. «Исследование когнитивных стилей в связи с проблемой креативности». Л.: ЛГУ, 1985.
18. Калюкина А.Г. Об опыте детского творчества // Начальная школа. –2000. – №12. – C.44-48.
19. Константинова Л.Б. Развитие творческих способностей младших школьников // Начальная школа. – 2000. – №7. – C.66-71.
20. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. - М.: УРАО, 1997. – 176 с.
21. Лецких Л.А. Развивающий канон в системе Эльконина-Давыдова-Репкина // Начальная школа. – 1997. – № 3. – 35-42.
22. Лук А.Н. Теоретические основы выявления творческих способностей.
23. Лук А. Н. Мышление и творчество. - М., 1987. – 305 с.
24. Лук А. Н. Психология творчества. - М., 1989. – 321 с.
25. Лурия А.Р. Язык и сознание. – Ростов- на. – Дону, 1998. – 370 с.
26. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М.: Наука, 1981. – 357 с.
27. Одаренные дети. /Под ред. М. Карне. М.: Прогресс, 1991.
28. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1997. – 944 с.
29. Проблемы способностей в отечественной психологии. Сб. научн. трудов, М.: Изд-во АПН СССР, 1984.
30. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1997. – 440 с.
31. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос, 1998. – 476 с.
32. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории в кн. «Проблемы общей психологии». М., Педагогика, 1973.
33. Справочник руководителя и учителя начальной школы. – Тула,: Родничок, 1999. –832 с.
34. Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Торренса. Методическое руководство. СПб.: Иматон, 1998.
35. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. СПб.: Речь, 2003.
36. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. СПб.: СПбУПМ, 1997. 2-е издание: СПб.: Дидактика Плюс, 2002.
37. Туник Е.Е. Опросник креативности Джонсона. СПб.: СПбУПМ, 1997.
38. Шадриков. В.М. "Психология деятельности и способности человека". Москва, 1996г.
39. Шрагина Л.И. Логика воображения. – М,: Народное образование, 2001. – 192 с.

Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 1483 | Добавил: Alexey
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]