Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности |
Библиография
Библиография1. "Одаренный ребенок". Москва, 1997г./под ред. О.М. Дьяченко 2. "Психология одаренности детей и подростков". Москва, 1996г./под ред. Лейтес Н.С. 3. "Экспедиция в гениальность". Изд. Новь, 1999г. /под ред. Т.П. Колупаева, В.М. Клюжева, Н.Д. Лакошина, Т.П. Журавлева 4. Аверина И.С., Щебланова Е.И. Вербальный тест творческого мышления "Необычное использование". /пособие для школьных психологов/. Москва, Соборь, 1996г. 5. АйянД. И12 Эврика! - СПб: Питер Паблишинг, 1997. - 352 с. - (Серия «Тренировка ума»). 6. Анастази А. Психологическое тестирование. М., Педагогика, 1982, т. 2. 7. Бахир В.К. Развивающее обучение // Начальная школа. – 1997. – № 5. – С.35-39. 8. Воробьёва Е.В. Детское словотворчество и языковая игра // Начальная школа. – 2001. – №9. – С.44-50. 9. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1988. – 585 с. 10. Галин А. Л. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Новосибирск 2001 11. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: ЧеРо. – 1996. –336 с. 12. Гиппиус С.В.ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ. ГИМНАСТИКА ЧУВСТВ СПб: Издательство "Речь", 2001 13. Гребенченко Л.В. Виды заданий по формированию связной речи // Начальная школа. –2001. – №9. – C.100-102. 14. Дзанагова Р.М. Раскрытие творческих способностей учащихся // Начальная школа. –2001. №6. – C.46-50. 15. Доровский А.И. 100 советов по развитию одарённости детей. – М., – 1997. – 309 c. 16. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2000. – 368 с. 17. Дунчев В.Н. Канд. дисс. «Исследование когнитивных стилей в связи с проблемой креативности». Л.: ЛГУ, 1985. 18. Калюкина А.Г. Об опыте детского творчества // Начальная школа. –2000. – №12. – C.44-48. 19. Константинова Л.Б. Развитие творческих способностей младших школьников // Начальная школа. – 2000. – №7. – C.66-71. 20. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. - М.: УРАО, 1997. – 176 с. 21. Лецких Л.А. Развивающий канон в системе Эльконина-Давыдова-Репкина // Начальная школа. – 1997. – № 3. – 35-42. 22. Лук А.Н. Теоретические основы выявления творческих способностей. 23. Лук А. Н. Мышление и творчество. - М., 1987. – 305 с. 24. Лук А. Н. Психология творчества. - М., 1989. – 321 с. 25. Лурия А.Р. Язык и сознание. – Ростов- на. – Дону, 1998. – 370 с. 26. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М.: Наука, 1981. – 357 с. 27. Одаренные дети. /Под ред. М. Карне. М.: Прогресс, 1991. 28. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1997. – 944 с. 29. Проблемы способностей в отечественной психологии. Сб. научн. трудов, М.: Изд-во АПН СССР, 1984. 30. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1997. – 440 с. 31. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос, 1998. – 476 с. 32. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории в кн. «Проблемы общей психологии». М., Педагогика, 1973. 33. Справочник руководителя и учителя начальной школы. – Тула,: Родничок, 1999. –832 с. 34. Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Торренса. Методическое руководство. СПб.: Иматон, 1998. 35. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. СПб.: Речь, 2003. 36. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. СПб.: СПбУПМ, 1997. 2-е издание: СПб.: Дидактика Плюс, 2002. 37. Туник Е.Е. Опросник креативности Джонсона. СПб.: СПбУПМ, 1997. 38. Шадриков. В.М. "Психология деятельности и способности человека". Москва, 1996г. 39. Шрагина Л.И. Логика воображения. – М,: Народное образование, 2001. – 192 с. |
Рейтинг: 5.0/1 |
Счетчики: 1483 | Добавил: Alexey |
Всего комментариев: 0 | |