Главная » Онлайн игры » Бесплатные дипломные по психологии » Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности |
Тест по определению склонности учителя к работе с креативными детьми
Тест по определению склонности учителя к работе с креативными детьмиТест используется психологами для определения склонности учителей к работе с одаренными детьми. Считается, что учителя с высокой склонностью к работе с креативными детьми, рассматривают креативность не как хаотическую, смущающую, экзотическую особенность поведения и способны поощрять творческое мышление, превратив ее в цель образования и реализовывать в повседневной практике. Эти учителя служат образцами поведения. И если интерес учащихся будет поддержан социально и организационно, то у детей разовьется творческое мышление и творческая деятельность (см. приложение 2). Результаты тестирования распределяют учителей на три группы. Учителя, имеющие высокую склонность к работе с креативными детьми (49 и более баллов). Учителя имеют большую склонность к работе с одаренными и креативными детьми. У них для этого есть потенциальные возможности. Они способны стимулировать творческую активность, поддерживать различные виды творческой деятельности учащихся. Учителя, имеющие среднюю склонность к работе с креативными детьми (От 24 до 48 баллов). У таких учителей есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных от них желаний, ресурсов и активного саморегулирования в интеллектуальном процессе. Учителям этой группы необходимо сделать правильный выбор объекта направленности творческого интереса учащихся. Учителя, не имеющие склонность к работе с креативными детьми (23 и менее баллов). Склонностей к работе с одаренными детьми мало. В большей мере они сами не проявляют к этому «особого рвения». |
Рейтинг: 5.0/1 |
Счетчики: 1110 | Добавил: Alexey |
Всего комментариев: 0 | |