Главная » Статьи » Психология » Курсовые по психологии |
В категории материалов: 45 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Содержание курсовой работы по теме "Формирование мировоззрения" (34 страниц) Введение Актуальность Общее понятие о мировоззрении Сущность понятия «мировоззрение» Насколько же важно иметь мировоззрение Проблемы формирования мировоззрения, нравственного воспитания молодежи в трудах казахстанских просветителей Научно – материалистические взгляды как основа научного мировоззрения Процесс обучения как средство формирования мировоззрения Новое содержание обучения - новые возможности для воспитания детей, формирования мировоззрения Развитие личности и формирование мировоззрения в процессе обучения у детей младшего школьного возраста Развитие личности и формирование мировоззрения в процессе обучения у детей подросткового возраста Развитие личности и формирование мировоззрения в процессе обучения у старших школьников Отношение учителя к религиозному опыту Заключение Приложение Литература |
Содержание курсовой работы по теме "Методы тестирования" (32 страниц) Введение, Глава 1. Краткий исторический экскурс. Возникновение метода тестирования § 1. Представления о тесте странами древнего мира и средневековья § 2. Первый тест XX века и возникновение идеи о средстве измерения в тесте Глава 2. Современный тест § 1. Понятие и классификация тестов § 2. Психологический тест как объективное измерение § 3. Особые требования, предъявляемые методу тестов § 4. Достоинства и недостатки метода тестов § 5. Культура составления и проведения тестов Глава 3. Экспериментальная часть Заключение Литература |
Содержание курсовой работы по теме "Методы научного исследования" (31 страниц) Введение Глава 1. Развитие точных и объективных методов исследования в психологии § 1. Становление современных научных методов исследования в психологии § 1. Критерии научных методов исследования Глава 2. Методы научного исследования § 1. Экспериментальный метод § 2. Метод наблюдений § 3. Лонгитюдный метод § 4. Метод поперечных срезов § 5. Исторический метод § 6. Метод исследования отдельного случая Глава 3. Экспериментальная часть Заключение Использованная литература |
Содержание курсовой работы по теме "Методы измерения" (28 страниц) Введение Глава 1. История возникновения психологии как научной дисциплины § 1. Эрнст Вебер: зарождение психофизики § 2. Густав Теодор Фехнер: основы психофизики § 3. Методы психофизики § 4. Общие основы психологии. Вундт - основоположник психологии как формальной академической дисциплины § 5. Психометрия Глава 2. Измерение в психологии § 1. Критерии измерений § 2. Классификация методов измерения в психологии § 3. Метод наблюдения Глава 3. Экспериментальная часть Заключение Литература |
Содержание курсовой работы по теме "Подготовка ребенка к школе" (35 страниц) Введение Краткие итоги дошкольного развития ребенка Личностная готовность ребенка к школе Интеллектуальная готовность к школьному обучению Эмоционально-волевая готовность Нравственная готовность к школьному обучению Показатели психологической незрелости ребенка Заключение Приложение Литература |
Содержание курсовой работы по теме "Психометрика" (26 страниц) Введение Общая характеристика тестов Тесты достижений, их виды и специфические особенности Общие подходы к разработке тестов достижений Принципы разработки тестовых заданий Количество тестовых заданий и специфика их оформления Формирование блока заданий на стадии предварительной апробации Эмпирическая проверка созданных форм Создание окончательного варианта теста Стандартизация теста Заключение Использованная литература |
Содержание курсовой работы по теме "Игра как диагностика психического состояния ребенка" (26 страниц) Введение Глава 1. Проблема психических состояний в исследованиях психологов Глава 2. Диагностические возможности игры § 1. Особенности психических состояний дошкольников и младших школьников § 2. Концептуальные особенности игры § 3. Определение игры в истории теории игры § 4. Игра - средство диагностики психического состояния ребенка Глава 3. Экспериментальная часть Заключение Литература |
Содержание курсовой работы по теме "Исследование уровня познавательных процессов у младших школьников" (33 страниц) Введение Краткие итоги дошкольного развития ребенка Общая характеристика детей младшего школьного возраста Исследование уровня познавательных процессов у младших школьников 1.ВОСПРИЯТИЕ Особенности восприятия детей младшего школьного возраста Диагностика восприятия у детей младшего школьного возраста 2.ПАМЯТЬ Особенности памяти детей младшего школьного возраста Диагностика памяти у детей младшего школьного возраста 3.ВНИМАНИЕ Особенности внимания детей младшего школьного возраста Диагностика внимания у детей младшего школьного возраста 4.ВООБРАЖЕНИЕ Особенности воображения детей младшего школьного возраста Диагностика воображения у детей младшего школьного возраста 5.МЫШЛЕНИЕ Особенности мышления детей младшего школьного возраста Диагностика мышления у детей младшего школьного возраста 6.РЕЧЬ Особенности развития речи детей младшего школьного возраста Диагностика уровня развития речи у детей младшего школьного возраста Исследование личностных особенностей и межличностных отношений у младших школьников Формирование личности в младшем школьном возрасте Динамика мотивов при усвоении нравственных норм Зарождение мотивов учения Развитие мотивации достижения успехов Диагностика личностных особенностей и межличностных отношений у детей младшего школьного возраста Подготовка заключения об уровне психологического развития ребенка младшего школьного возраста Заключение Приложение Литература |
Содержание курсовой работы по теме "Социометрические методы в психологии" (42 страниц) Введение Глава 1 Систематика методик психодиагностической оценки межличностных отношений Глава 2 Исследование структуры межличностных (психологических) отношений в малых группах Глава 3 Социометрические методы в психологии Социометрия как метод и теория Я.Л.Морено Социометрия измеряет взаимоотношения Структура малой группы Процедура проведения социометрического исследования Этапы социометрического опроса Выбор социометрического критерия Требования к проведению социометрического опроса Социометрическая карточка Виды социометрического критерия Требования к социометрическому критерию Ограничение выборов Способы обработки социометрических данных Виды социограмм Математические индексы Аутосоциометрические методы Глава 4 Экспериментальная схема регистрации взаимодействия Р.Бейсла Глава 5 Диагностика индивидуальных свойств человека, влияющих на межличностные отношения Глава 6 Методики исследования субъективного отражения межличностных отношений Заключение Приложение |
I.Введение II.Физиологические изменения у человека в подростковом возрасте III.Психологические особенности подросткового возраста III.1.Интеллектуальное развитие III.2.Двигательные навыки III.3.Отношения со взрослыми. Некоторые аспекты проблемы детско-родительских взаимоотношений III.4.Отношения со сверстниками и подростковое одиночество III.5.Психосексуальные особенности человека подросткового возраста. Формирование половой самоидентификации III.6.Формирование самосознания, нравственное развитие, планы на будущего, самоопределение IV.Диагностические процедуры для определения индивидуальных особенностей подростка IV.1.Диагностика базовых проблем подростков 12-16 лет V.Заключение Литература |