Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пригодится для студента-психолога

Вторник, 01.07.2025
Главная » Статьи » Психология » Курсовые по психологии

Особенности поведения учащихся с различным уровнем самооценки

Особенности поведения учащихся с различным уровнем самооценки

Самооценка

Особенности поведения

Отношение к ошибкам

Своим

Чужим

Адекватная

Активность, общительность, оптимизм

В целом – адекватное: могут огорчиться; свои стараются исправить, чужим сочувствуют

Высокая

Стремление к успехам в разных видах деятельности, уверенность в своих силах

Чаще предпочтут не исправить, а забыть, не думать о них

Сравнительно безразлично

Завышенная

Высокомерие, бестактность. Переоценка своих возможностей, недооценка чужих

Считают случайными, вызванными посторонними факторами («плохо себя чувствовал», «учитель придирался»)

Считают закономерными, само собой разумеющимися

Низкая

Неуверенность в себе, застенчивость, повышенная тревожность

Переживают, но не стремятся исправить

Сравнительно безразлично

Заниженная

Пассивность, замкнутость. Постоянная недооценка своих возможностей, переоценка чужих

Считают закономерными, воспринимают как должное

Оправдывают, считают случайными



Категория: Курсовые по психологии | Добавил: Alexey (13.01.2011) | Автор: Alexey E
Просмотров: 2910 | Теги: особенности поведения, самооценка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]