Главная » 2010 Апрель 6 » Новая дипломная по психологии - Влияние стиля общения учителя с классом на социальное поведение детей
09:42 Новая дипломная по психологии - Влияние стиля общения учителя с классом на социальное поведение детей | |
Цель исследования:
научное обоснование влияния стиля общения учителя с классом на социальное поведение детей. Объект исследования: педагогическая психология. Предмет исследования: стили педагогического общения, особенности влияния определенных стилей педагогического общения учителя на социальное поведение детей. Цель, объект и предмет исследования позволяют выдвинуть гипотезу исследования. Гипотеза: предполагается, что стиль общения учителя оказывает влияние на социальное поведение детей: а) если классный руководитель придерживается демократического стиля педагогического общения, то он может реально обеспечить высокий уровень групповой сплоченности в классе, позитивный психологический климат. б) если учитель придерживается авторитарного стиля педагогического общения, то он может обеспечить средний уровень групповой сплоченности в классе, низкий количественный показатель психологического климата или состояния коллектива; в) если учитель придерживается либерального стиля педагогического общения, то он может обеспечить средний уровень групповой сплоченности в классе, низкий количественный показатель психологического климата или состояния коллектива. Гипотеза определила задачи исследования. Задачи:
Дипломная по психологии - Влияние стиля общения учителя с классом на социальное поведение детей | |
|
Всего комментариев: 0 | |