Содержание
Введение. 3
Глава
1. Теоретические
и практические аспекты проблемы социальной адаптации воспитанников детских
домов.. 9
1.1. Проблема социальной адаптации
сирот в разные исторические эпохи. 9
1.2. Проблемы социальной адаптации
воспитанников детских садов в современном обществе. 13
1.2.1. Социальная адаптация как цель
воспитательной работы в детском доме. 13
1.2.2. Особенности социальной адаптации
воспитанников детских домов. 16
1.2.3. Особенности психического развития
воспитанников детских домов и их влияние на успешность социальной адаптации. 18
1.3. Социально-психолого-педагогическое
сопровождение развития детей в условиях детского дома как основа оптимизации
процесса адаптации к самостоятельной жизни. 28
1.4. Выводы по первой главе. 32
Глава
2. Исследование
влияния процесса расширения сферы социальных контактов на уровень социальной
адаптивности воспитанников детского дома 37
2.1. Программа исследования. 37
2.2. Методы исследования. 41
2.2.1. Тест «Лесенка» (По Т.Д.
Марцинковской). 41
2.2.2. Методика диагностики мотивации учения
и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы. 42
2.2.3. Исследование психологического климата
группы. 43
2.2.4. Программа тренинговых занятий «Шаг
навстречу», проведенных в ПМЦ «Таңшолпан». 43
2.3. Результаты исследования. 47
2.4. Анализ результатов исследования. 49
2.5. Выводы по экспериментальной части. 50
Заключение. 51
Библиография
Приложения
Я его очень люблю. Думаю только о нем. Считаю, что день прошел удачно, если я его видела хотя бы издалека. Но я точно знаю, что эта любовь без взаимности. Я просто схожу с ума….
Когда знакомишься с парнем, думаешь, что он - "вроде бы ничего". Но проходит немного времени и понимаешь, что он - "не твое"... Может я какая-то не такая?